Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  Моя полная неопытность в сексуальных делах привела к тому, что уже через месяц наши отношения с Галей похолодали. О каких-то знаниях в этой области, о какой-то спец литературе.  Я тогда и не задумывался. Я просто считал себя совершенным.Ведь я работал аккуратно - один раз вечером, один раз утром - она на спине, я сверху. Конечно Гале это быстро надоело. Между нами стремительно исчезала всякая нежность, привязанность. как-то сами собой стали вспыхивать разговоры о разводе. Я уже читал соответствующий кодекс и подыскивал квартиру, хоть тогда это было не просто.

  Следует сказать, что Галя мне никогда не нравилась как женщина. Конечно, она не была уродлива, но ее грубоватое лицо, больше похожее на мужское, ее простоватая нечистоплотность, порождаемая, то ли профессией маляра-штукатура, то ли национальностью, вызывали во мне отвращение, которое я подавлял. Благо, для "талантливого артиста" это было не трудно. Впрочем, ее душа, открытость, честность, всегда были и остаются прекрасными по сей день.Себя с ней, в этом отношении, мне стыдно и сравнивать.

  У Гали был любовник, к которому она была сильно привязана.Но, когда мы поженились, она ему отказала.Любовь никогда не была для нее главным. Галя хотела построить крепкую семью. Разумеется, любовник этот - Витя Сошин, ходил все это первое время вокруг да около нашего дома. И как раз в то время, когда мы уже чуть ли не решили разводиться, пришел к нам в гости с компанией друзей.

  Это был приятный молодой человек, довольно интеллигентный, женатый конечно, не проявлявший ко мне какой-либо агрессивности. Компания расселась у нас за столом, а нас с Витей послали за водкой. Мы мирно беседовали по дороге, и мне так хотелось Вите сказать: иди, она тебя ждет, и мне все равно! Но я не сказал этого. И не сказал конечно потому, что не люблю принимать подобных решений. Я предоставляю это делать другим.

  Мы хорошо напились.И хорошо подружились. Один из его друзей работал на базе товароведом и пообещал мне достать проигрыватель высшего класса. Ведь я так любил слушать классику! Другой сам окончил когда-то музыкальную школу и в этом вопросе понимал меня. Я же был готов расстаться с Галей.  Меня смущало лишь одно - отсутствие жилья. Но назад, в свой город, я и не думал возвращаться.

  Удивила Галя. Она твердо стояла на прежних позициях. Она все таки любила меня. Да и любит теперь.Проигрыватель высшего класса мне конечно достали. Хотя не обошлось и без переплаты. Я был несказанно рад и угощал всех, и давал взаймы, и навсегда остался со всеми в хороших отношениях.Считали ли все они меня лохом? Наверно. Витя Сошин больше у нас в доме не появлялся. Да и,вообще, я с тех пор его ни разу не видел

                Продолжение следует.