Белиберда

Клименко Галина
Сидят два ботаника и умничают друг перед другом.

-   Вы знаете, Александр, я думаю, в шестидесятые и семидесятые годы у нас в стране всё-таки догадывались, что есть такой порок, как гомосексуализм. По понятным причинам об этом не говорилось вслух, но очень наглядно отражалось в некоторых песнях. Прототипом этого явления служил платочек. Обыкновенный женский платочек, представляете?

-   Нет, Эдуард, я не совсем представляю и, тем более, понимаю ход ваших мыслей. Будьте любезны, поясните.

-   Ну что же, достаточным объяснением будет несколько моих примеров. Вы помните такую песню:

"Прощай, любимый город, уходим завтра в море. И ранней порой мелькнёт за кормой знакомый платок голубой"?

-   Ну, помню. И что из этого?

-   Сейчас поймёте. А эту?

"Подари мне платок голубой лоскуток"? 

-   Ну как, удивил? Должен признаться, я к этому и стремился, и поскольку достиг цели, с вашего позволения, я продолжу: 

"Как провожала и обещала синий платочек сберечь." 

Что вы теперь скажете, Эдуард?

-   Послушайте, Александр, да бред какой-то. Это просто совпадение, тем более в третьем случае платок не голубой, а синий.

-   Ну что вы, Эдуард, это же так элементарно. Значит уже набрался опыта, вот и посинел.

-   Да, Александр? А что вы скажете за оренбургский пуховый платок?

-   О, Эдуард! Этот уже не только набрался, но и зажрался, поэтому и пуховый.

-   Тогда получается, что синий иней тоже, как синий платок? Имеется в виду категория.

-   А вот не надо, Эдуард, с больной головы на здоровую. Платок просто синий, а иней, тот синий-синий, что говорит о нём, как о более опытном. А всё начиналось с чего? А вот с этого: 

"Снег кружится, летает, летает"... А потом долетался и:
 
"Я люблю вас, девочки! Я люблю вас, мальчики."

-   Наконец, развязка:
 
"Как жаль, что в этот вечер звёздный тает снег." 

-   Как я говорил - долетался... Дальше, соответственно, испарение, а тут, откуда не возьмись - мороз. Пар превращается в иней, причём синий-синий. Ещё бы! Он же прошёл огонь, воду и медные трубы. Доходчиво?

-   Даже не знаю... Но в одном уверен наверняка. У синего-то тумана опыта тоже маловато, а ещё если взять это обличительное продолжение:
 
"Синий туман похож на обман."

-   Ну не скажите, Эдуард. Луна до сих пор "голубая", зато какие спонсоры! Мне б таких...