Снежный вальс

Эльвира Гусева
Мы  встретились с тобой  зимой,  когда земля была укрыта  пышным белым ковром, воздух был необыкновенно свеж и прозрачен.  Каждый вечер  мы  прогуливались, наслаждаясь  обществом  друг друга. 

Я  не  хотела, чтобы нас кто-то видел, поэтому мы   шли  краешком  леса, по дороге, окружённой  вековыми соснами.  Эта дорога в  вечернее  время была безлюдной  и  тихой, к тому  же очень нравилась мне. Одна,вечером, я не пошла бы, но сейчас, когда рядом был ты, я могла идти на  многие километры, ничего не боясь.

- Ты слышишь музыку? – спросил ты.
- Да, слышу, - ответила я.
- Сударыня, я приглашаю Вас на вальс!- неожиданно сказал ты, протянув мне руку.

- Ваше предложение принимается, - ответила я. Мы кружимся  в  снежном  вальсе, один круг, другой, третий, всё быстрее, быстрее… и  вдруг, споткнувшись,  падаем прямо в снежный сугроб. 

Он захватывает нас в свои объятия, я  смеюсь, пытаясь встать и  стряхнуть снег, а ты удерживаешь меня  рукой.  Мы  лежим  в  снежной  купели,  я вижу  перед собой  макушки высоких сосен, которые будто бы сходятся  там, в вышине.

- Смотри, как красиво, - говоришь ты, указывая рукой в небо. Только теперь  там, за вершинами сосен, я  увидела бездонное  зимнее небо с   голубыми звёздами, которых раньше не замечала.  Их  было так много:  большие и маленькие, яркие  и не очень.  С  далёких небес  на землю лилась божественная  музыка.

- Как ты думаешь, звёзды видят нас? – спросила  я.
- Конечно, а ты видишь, как они танцуют, образуя звёздный хоровод? – ответил ты.
- А там, рядом  с  ними,  музыка звучит громко? – не унимаюсь я.
- Нет, она везде звучит одинаково: и для нас  и для звёзд, - уверяешь  ты.
- Как же так?  Почему? – не понимаю я.

- Потому что эта музыка везде,  её слышат все влюблённые, - отвечаешь ты.
- А остальные? – на моём лице  изумление. – Разве не слышат?
- Остальные пока нет, давай помолчим  и послушаем, -  ты прикрываешь  мои губы.  Я замираю  от восторга...



Отрывок из повести "Любовь навечно"