Выбор. 2

Иди Через Лес
Трое блуждающих по жизни.

Я проснулся. Первое чувство – холод. Самый настоящий холод. Я не знал, сколько было время, но уже видел, что солнце встало.

Выйдя из палатки, на холодный воздух, умывшись не менее холодной водой из бутылки, я начал разводить костер. Воздух был необычайно свежий и ледяной.

Следы на снегу указывали, что Вилсон  и Марвин уже куда-то ушли. Наши палатки стояли в 4 метрах друг от друга. Это был простейший лагерь: три палатки, в центре костер, аккуратная тропинка вела к импровизированной дровнице. Лагерь наш был расположен на невысокой сопке, среди зимнего леса, но очень близко к отвесному выступу.

“Выступ” этот был для нас смотровой площадкой. Оттуда был виден город, море, дороги заполненные машинами спешащих людей, редкие корабли вдалеке. Мне не куда было спешить. Всего 4 дня мы провели здесь, вдали от суеты, общества, шумного города, но я с первого дня понял: здесь гораздо лучше ,  чем в этом “Каменном муравейнике”. Здесь чистый воздух, природа, свобода взора и личности.  Именно здесь я нашел все то, чего не было и чего мне не хватало в городе. Ты встаешь, во сколько хочешь, делаешь что хочешь, весь день в твоем распоряжении.

Спать в кровати, в тепле, конечно комфортней, чем на холоде в палатке. Да и костер надо разводить каждый день. Добывать еду самому, делать все то, от чего нас отучило современное общество. Но быть свободным от денег – главной зависимости – это искупает все остальное.

Наверняка многим хотелось бы узнать, что заставило трех людей уйти из города. Эта мысль постоянно витала у меня в голове. Я тогда действительно считал, что совершаю что-то важное, героическое, достойное внимания. На деле же, нашего отсутствия никто кроме близких и не заметил.  Большому городу не было дела до 3 глупцов, решивших сбежать от обязанностей и цивилизованной жизни.

С другой стороны, какой-нибудь настоящий отшельник, ушедший из цивилизации на многие годы, мог бы сказать про нас: “Всего лишь трое детишек, решивших поиграть в бродяжничество”.

Но, ни одно, ни другое мнение я не воспринимал всерьез. Какая разница, что думают остальные? Ведь истинная правда всегда, всегда именно за тобой, ты один все знаешь о себе. Ты словно окружен слепыми, которые описывают тебя, хотя и не видят. А ты видишь, но эти слепцы утверждают, что все наоборот, что они знают  тебя и что тебе нужно.
Я достал свой потрепанный блокнот, страницы которого были заляпаны чем-то, а уголки страниц загнуты во все возможные стороны, и открыв его на нужной странице, принялся читать свои давние мысли, написанные еще 2 недели назад. Почерк был резкий, словно мне не терпелось что-то записать, какую-то важную мысль, идею.

“!!! Все, надоело изо дня в день делать одну и ту же рутину! Нужно собраться и валить отсюда! Куда угодно, в любое место, лишь бы не оставаться в этом городе! Хотя бы на неделю! (НУ и что, что  я ничего не умею, свобода стоит будущих трудностей!)”, 24.1.2013г.

Как правило, все мои записи были лишь пустыми обещаниями, которые никогда не исполнялись, но это было “Особенное ” дело.
Не прошло и двух недель после записи, как я читаю ее с улыбкой посреди природы, леса, весь грязный, измотанный, но свободный!  Этим “Любым местом” стал лес, безлюдный зимний лес.

 Как прекрасно это чувство!  Каждый должен это испытать…
Свобода! Как прекрасно это чувство!
Каждый должен это испытать,
Даже если сложно, не уютно,
О былом не станешь вспоминать…
В обществе, где все рабы на веки,
Люди что порою очень злы,
Находясь в плену у слова “Деньги”,
Никогда не станут счастливы, как ты.
Сделай выбор между рабством и простором,
Между серым городом и всем,
Тем что может дать тебе природа,
Ничего не попросив  взамен.

Поток  моих мыслей прервали шаги, доносящиеся откуда-то из чащи леса. Характерный звук, когда кто-то идет, проваливаясь в сугроб. Затем между деревьев показалась фигура бородатого парня в свитере. Это был Вилсон.

Естественно, его звали по-другому, но мы называли его так.
Это был высокий, заросший бородой паренек 25 лет, в вязаном свитере, спортивных штанах и туристических сапогах почти до колена. Это был добрый, свободолюбивый человек, который, несмотря на успех в городской жизни (У него была приличная квартира, машина, хорошая работа и зарплата.), решил уйти из цивилизации в природу. Это решение для него не было трудным, родственников в городе у него не было, а все его друзья только и делали, что говорили о деньгах и других ненужных вещах.

-Доброе утро, Вил! – Я закрыл свой измученный блокнот, и встал, чтобы взять дрова из рук Вилсона.

-Гуд морнинг май френд! Хав ар ю? – Вилсон выглядел почему-то намного веселее обычного, его лицо сияло счастьем.

-Я в полном порядке, а вот ты, Вилсон, слишком уж счастливый  сегодня.
-Завидуй  молча, а я, наконец нашел себя!

-Да ладно, ну и где же ты себя обнаружил на этот раз? – Я подкидывал палки, в уже разгоревшийся костер.

-Здесь! Именно здесь! То чувство, помнишь, я тебе рассказывал, чувство неопределенности в городе, словно я должен быть в другом месте и делать другие вещи. Так вот, это чувство исчезло! Появилось чувство счастья, свободы! Только посмотри на это место… Это же великолепное место, здесь лес, воздух прямо какой-то дикий, вольный. Только в этом месте я чувствую, что я живу! Живу по-настоящему! – Вил стоял со слезами в глазах и смотрел на меня, при этом руки его были разведены в стороны, а на лице читалось чувство абсолютного счастья.

-Да. Ты абсолютно прав, дружище.  Но мы здесь лишь две недели, а вдруг еще через две ты уже захочешь вернуться? – Я пошел относить лишние дрова к дровнице, и услышал сзади громкий выкрик  Вилсона.

-Не смей так говорить! Сказал бы это Марв, я бы никак не отреагировал, но ТЫ! Ты же сам нас собрал, сподвигнул на это, а теперь ты говоришь о “передумывании, уходе”? Не смей!

-Да ладно, прости. Я пошутил. Мы не уйдем, по крайней мере,  пока нам не понадобиться еда или врачи или еще что-нибудь, что есть в цивилизации, мы отсюда не уйдем.

-Вот  так-то лучше, а где Марв?

-Я думал, что вы  ушли вместе.

-Да нет, я ушел раньше него. Наверно он опять в одиночку гуляет? Как ты думаешь?

-Наверно, ищет вдохновение для своих произведений. Как он там назвал это место?

-“Неисчерпаемый источник вдохновения, чистый клондайк идей, клад для поэта и писателя”.
-Воот, точно. Это место многое значит для каждого из нас. – Я пошел в свою палатку, тем самым делая  паузу в нашем диалоге.

-Я на выступ, посмотреть на городских. – Голос  Вилсона  донесся до меня уже откуда-то издалека.
Скоро продолжение....