Правда и ничего кроме правды

Сергей Стец
Все врут. Так сказал, доктор Хаус. Виртуальный пассажир, отобравший себе внешность стареющего Хью Лори. Сам доктор обессмертил свою фамилию, с помощью тела вышеуказанного Хью и мозгов создателей того симулякра, в недрах которого засуществовала такая милая взору смотрящих больница. Раз все врут, то врёт и доктор Хаус, а, следовательно, врут тогда не все. А раз врут не все, то возможно и Хаус не врёт, насчёт того что все врут. А вобще доктор Хаус, конечно, ошибается. Есть один человек, который никогда не врёт. Это я. Это вам подтвердят мои друзья - Аль Пачино, Жан-Клод Ванд Дамм, Харуки Мураками, Моника Белуччи. Хотя с последней меня связывают не только дружеские отношения. Мы с ней состояли вместе в партии любителей Венсана Касселя, но потом он состриг свои кучеряшки, и я ушёл из партии, а Моника ушла к нему. После того как я ушёл из партии, я прихватил с собой все партийные взносы Моники, потратив их на билет до Южной Кореи. Мне очень хотелось побывать на родине таэквондо и Ким Ки Дука, а также посмотреть как на полях растёт морковь по-корейски. Прибыв в Корею на специальном подводном троллейбусе, я сразу же отправился в буддийский монастырь, где меня ждал Виктор Пелевин. Дело в том, что мы с ним за день до этого встретились в моём осознанном сновидении и он пригласил меня к себе в гости. Во время нашей беседы, Виктор Пелевин, рассказал мне об устройстве мира и о бесполезности таэквондо против медведя. Оказывается, весь мир существует сугубо в воображении Виктора Пелевина и поддерживается силой его мысли, что придаёт миру черты экзотерической прикольности и эзотерической непонятности. На мой вопрос, для чего он пишет книги, Виктор Пелевин ответил хлопком по заднице, не подумайте что моей, и посоветовал продолжать тренировки поперечного шпагата. Осознав увиденное и услышанное, я срочно направился в Китайский Шаолинь, в котором одно время жил и трудился суровый Бодхидхарма. Там, в Шаолине, я познакомился с сыном правнука отца Бодхидхармы, который пообещал мне секретную технику усаживания в поперечный шпагат, но только в том случае, если я обыграю его в настольный теннис. Я согласился, при условии, что он будет играть с закрытыми глазами и без ракетки. Он согласился, при условии, что я расскажу ему как выглядит грудь Моники Белуччи. Я согласился, при условии, что он не будет использовать полученную информацию о груди Моники Белуччи в целях сексуальной разрядки, но сугубо для поддержания в себе эстетической радости. Он согласился.... хотя и с трудом. Вобщем партию в теннис я выиграл со счётом 21:0 и получил секретный трактат Бодхидхармы "Поперечный шпагат как истина между правдой и ложью".  Так как книга была на китайском языке, то мне пришлось записаться на специальные курсы и изучить этот язык по специальному методу, разработанному Лао-Цзы для Конфуция. Согласно этому методу, нужно отказаться от чтения любых книг и трактатов и тогда изучение языка отпадёт как мёртвая необходимость. Поэтому я отказался от чтения произведения Бодхидхармы и вернулся из Китая к себе на родину. В мозг.  Вы знаете, мне нравится мой мозг, потому что он находится в очень красивой голове. Это во-первых. А во-вторых, мой мозг создаёт целые миры, которые может и немного странные, но в них правда и ничего кроме правды.