Точка

Дым Ниндзя-Самураев
 - Я бог! - Сказал бородатый старец, сидевший на облаке в белой пустоте.
 - А я Вселенная. - Ответила маленькая светящаяся точка. - Если ты прикоснешься ко мне, я взорвусь. Ты будешь создателем новой расширяющейся Вселенной! Прикоснись ко мне, Бог!
 - Я и так и эдак твой создатель, зачем мне делать это. Тебе хорошо и без взрыва. - Бог прилег на своем облачке, решил, видимо, вздремнуть.
 - С чего это ты решил, что я создана тобою? Бог, ты слишком самонадеян. - Прогудела точка, дрожа от нетерпения. - Ну нажми на меня! Чего тебе стоит протянуть руку да сделать это!
 - Заносчивая Вселенная. - Буркнул Бог, присел, задумчиво поковырялся в бороде ногтями, расправляя запутавшиеся волосы. - Зачем тебе взрываться? Ты так ярко светишься, в тебе столько энергии! После взрыва ты будешь темной, наполнена маленькими никчемными звездами и планетами! Тебе оно надо, - становиться подобием мрачного безжизненного мира?
 - Зато какое разнообразие всего того,что появится после взрыва. - Точка немного увеличила свое свечение, меняя цвета и переливаясь, - И всем этим будешь управлять ты, Бог, и никто другой! Ты же сам сказал, что ты создатель Вселенной, то есть меня!
 - Ну сказал. Но это еще не значит, что я люблю изменения.
 - Это эволюция. А без нее скучно и уныло. Ты же это понимаешь, Бог?
 - Несомненно. Но так ли мне нужна эта Вселенная? Мне и тут хорошо. Глянь вокруг.. светло, тепло, уютно, тихо, а при желании,если захочу, создам Райский мир и новых существ, планеты, парочку дополнительных миров. И тут появляешься ты, Вселенная, и портишь мне настроение своим занудством. Зря я тебя создал.
 - Вовсе не зря! - Не прекращала уговоры светящаяся точка, она дрожала все активнее и активнее, будто уже и сама могла взорваться. - Бог! Ты же не просто так меня создал, а чтобы как-то использовать. Тем более, это будет очень интересно, если я начну расширяться и строить космическое пространство! А ты будешь любоваться. Если надоест, просто уничтожишь меня. 
 - Хм... - Только и выдавил Бог. Потом спрыгнул с облачка, спокойно встав на какой-то невидимой поверхности. Обошел точку, посмотрел на нее внимательно, пристально. Дело в том, что Бог не помнил, как вообще появилась эта точка. То ли он ее создал во сне, а то ли случайно, как-то так... или само вылезло? Богу, в принципе, было все равно. Он же властвует над всем и вся.
 - Хорошо. - Наконец произнес Бог. - Я взорву тебя.
 - Бог, тебе лишь нужно дотронуться до меня! - Радостно прогудела точка. Ее дрожь резко прекратилась. Она выжидала. Она мечтала о том, чтобы активироваться. Она жаждала высвободить всю свою запертую энергию. Эта скромная точка светилась и привлекала взор Бога. Что-то интересного он в ней находил, все-таки. Но что, пока не мог бы сказать. И чтобы осознать сущность точки, Богу придется дотронуться до нее.
 Указательный палец Бога медленно приблизился к точке. Дотронулся, почувствовав нечто горячее, непредсказуемое, настолько сильное, что можно было бы назвать чудом то явление, которое удерживает сокрушительную энергию внутри мизерной точки.
 Взрыв.
 - Ах ты... - Успех сказать Бог. Он понял, что Большой взрыв просто-напросто испепелит его. Расщепит на частицы Бога, сделает это быстро и играючи.
 Энергия взрыва поразила мир Бога, уничтожила его самого. Стремительно, немалыми волновыми ударами, Вселенная расширялась, заполняя пространство тьмой. а следом за непроницаемой темнотой взвились языки радуги, порождающие новые частицы, называемые атомами. Кроме того, энергия взрыва стала делиться на отдельные потоки или струи, выстреливающие вглубь космоса. Это была и гравитация, и темная энергия, - всё смешивалось, бултыхалось, съеживалось и снова разрывалось. Всё двигалось и жило своей "жизнью".
 
 
 Кое-кто смотрел на то, как мир Бога рушится под натиском взрывной волны. Это было его детище. Небольшой эксперимент, который решил главный вопрос: "Так ли всемогущ Бог?".
 Сатана, Властитель Тьмы, был доволен результатом.