В. Чеботарёв Весёлая, озорная

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв
ВЕСЁЛАЯ, ОЗОРНАЯ

«А я белая, пушистая»,
Да к тому же, голосистая.
                Полюбила гармониста я,
                Полюбила гитариста я!
Эти два моих милёночка
Мне знакомые с пелёночек.
                Я постарше их на двадцать лет.
                Посылаю им я свой привет.
«Вам привет, мои мальчишечки!
Посчитайте ваши шишечки,
                Что получены впотьмах иль днём»
                А сейчас мы с вами пропоём.
Пропоём про жизнь счастливую –
Ведь была  же я красивая
                И красивая и статная
                И на вид, и так приятна я!
Так сыграйте ж на гармошечке,
Хоть побольше, а хоть трошечки.
                И побренькайте гитарою             98
                Потанцую – я не старая!
Да к тому же буду петь сейчас
Эту песню я, друзья, для вас.
                «А я белая, пушистая»,
                Да к тому же, голосистая.
Полюбила гармониста я,
Полюбила гитариста я!