Соседка

Максим Железный 2
 Ничтожно , это тогда , когда ты не представляешь себе свою дальнейшую жизнь. Будь то это выбор профессии  или же вам изменил супруг.Очень сложные вопросы на них нет ответа : "Как же поступить ? Что же сделать ? " . В конце мыслительных страданий мы говорим : "Я должен ... ! Я должна ! " продолжение этого зависит от воспитания . А возможен еще вариант откладывания на завтра , мы спокойно засыпаем ,  а на утро мы забываем о нашей этой проблеме , все ! Бац ! И царство сна проглотило в себя эту думу .
 Но как бы не так . Рано иль поздно проблема должна вылезти . И не зная как поступить , я не сплю и не решаю эту проблему .
 У меня из окна  ,такая печальная картина, что иногда всплакнуть хочется . Светло-серый дом с грязно-белыми пластиковыми окнами  , я живу в таком же грустном доме , эти двое стоят друг напротив друга  , так что я иногда подглядываю за соседями . К примеру каждую ночь этого лета на 8 этаже 2 подъезда горит свет в окнах , и тень человека выходит к окну через каждые 15-20 минут. И она наблюдает на меня , то бишь на красный уголек сигареты в открытом окне. Она , эта тень, смотрит и думает , что тоже так же , как она не спит в эти прекрасные три часа ночи и радуется , что ни одно она такая придурошная .
P.S.
Не обежатесь на меня , дурака , дорогая тень , дорогая тень