Остановись прохожий, сорви травинку...

Владимир Окороков
Остановись прохожий, сорви травинку,
присядь, поговори со мной,
я тоже был когда-то сильным,
теперь пророс к тебе травой.
Не торопись угрюмой осенью,
прекрасен тайной листопад
и у тебя виски уж с проседью,
готовится к зиме цветущий сад.
Соединиться память во вселенной,
с тобой мы станем голосом одним,
поделимся с родными сокровенным,
я рад, что мы с тобою говорим.
Я вспоминаю наш вишнёвый сад,
как тысячу невест в прекрасных
подвенечных платьях,
цветов весенних аромат,
поверь, все это было не напрасно.
Не помню я когда и что копил,
унёс с собою лишь поступки и слова,
а помню только тех, кого я не любил,
ты посмотри местами чёрная трава.
Кого люблю всегда со мною рядом,
и это друг зелёная трава,
ты посмотри, окинь природу взглядом,
вокруг Любви зелёная листва...