Доброта по заказу...

Марина Демина
    Всего сутки прошли с момента прочтения эссе ( http://www.stihi.ru/2013/11/29/2807 ) одного из авторов этого сайта, а уже есть определённые результаты. Читатели, гордо именующие себя знатоками русской словесности, я, находясь под воздействием искромётного юмора Николая, с лёгким сердцем и в прекрасном настроении отправилась на субботнюю встречу в новое для себя место. Был заявлен творческий вечер поэта Фёдора Васильева. Опаздывать - не в моих правилах, посему, перестраховавшись, вышла часом ранее... Если о людях составляют впечатление по манере одеваться и стилю общения, то по помещению искомой библиотеки могу сказать одно: тепло, светло, уютно...как в детстве, возле родительского книжного шкафа у камина... Виртуально перенесла из прошлого старенькое кресло-кровать, взгромоздилась с ногами, закутавшись в плед... Ой, нельзя же! Это же общественное место... )))
    Девушки, собравшиеся в гардеробе улыбчиво рассматривали меня, любезно объясняя что и где расположено, куда можно пройти...

    ... Виновника торжества узнала сразу. Поздоровались, познакомились. С ним и ещё одним очень добродушным человеком, что обогнал меня на входе в здание. Хорошо приходить первыми! Да, Фёдор, я Вашу конфету не "защёкала"... Припрятала... Как сувенир на память...

    Тем временем, гости прибывали. Ура! Света Шильникова и Григорий Горнов! Друзья. И мне стало совсем спокойно. Значит, Господь меня любит!

    Вечная тяга к непознанному заставила захватить с собой фотоаппарат. В начале встречи вытащила. Подержала минут 10 в руках и убрала. Поняла, что не хочу нарушать гармонию мира именно в этом месте. Звучали стихи, рассказы о Жизни, об окружающей действительности. Были споры, но...очень тактичные. Я провалилась в сказку доброты...

    Вынырнула к чаепитию! Нельзя сластёне столько шоколада показывать! Это негуманно! )))
Каюсь, периодически подключалась к "паутине", читала новинки. Одну, про сетевых мышек, поздно вечером, сохранила себе на память... Не зря в год собаки родилась! На подсознательном уровне котов терпеть не могу... Запах мерзкий... иногда...

    Чему подтверждением воскресное утро... Котёнок решил, что я - неплохой объект для ранней охоты... Звэррр!
    Пишу, периодически снимая мелкое безобразие то с комода, то с окна, то с мягких игрушек да диване... Заодно читаю находку в сети. Браво автору! Долго назревали такие мысли и у меня, но изложить точнее, вряд ли бы удалось.

    День ещё только начался, а новая намеченная встреча уже манит... Дорогие читатели, не прилипайте надолго к экранам. Оглянитесь, рядом с вами те, кто хочет тепла и ЖИВОГО ДОБРОГО СЛОВА!