Виновник

Павел Чагин
Деспод сидит во мне. Кто он? И почему я позволяю ему командовать собой?

Кто дал ему право обуевать меня неистовой злобой из-за каких-то мелочей? Почему я не борюсь с ним и в порыве чувств оскорбляю близких?

Ведь я не такой. Я не эта мразь, которой становлюсь.

Нельзя меняться так мгновенно. Сейчас я ангел, через секунду чёрт. Так не бывает.

Значит заранее во мне сидит частичка агрессивного, которая взрывается от даже незначительной искры.

Частичка, частичка... Частичка - это напряжение. То напряжение, что копится в груди. Быть может это напряжение лишь отглас из души. Но в чём могу я точно быть уверенным, так это в том, что нужно снять с груди тиски.

А что мешает? Я уже нача'л... Дыханье лёгкое и долгое. Расслабленные руки опёрлися на стол. Глава упала наруки, глаза закрыты...

В главе мелькают мысли-мотыльки вокруг светящейся души. Душа всё ярче светит. Ярче, ярче! А злоба-темнота всё дальше, дальше...

И вот уж слышу пение я из своей груди. Пойду просить прощение я у своей любви...