Законы обольщения, часть 1

Андрос Ирэн
Если бы я захотела охарактеризовать наше время, я бы назвала его временем профанации великих духовных идей и опошления достижений духа, ради сиюминутной выгоды. Неимоверное количество «посвященных» и «ченнелингистов» всех фасонов и мастей метят в пророки, называют себя представителями лемурийцев, посланниками Ориона, провидцами четырнадцатого измерения. Они запросто беседуют за рюмкой чая у себя на кухне с Великими Учителями. А есть такие «гуру», которые пристрастились «приобщать к духу» женщин.
Редкий мужчина, даже если он истинно стремится к просветлению, способен преодолеть такой камень преткновения как гордыня. Еще труднее бороться с сексуальным влечением, которое возникает по отношению к доверившейся ученице, с восхищением отдающей своему учителю душу и тело. Подобному искушению подвергаются также врачи и психотерапевты, но они, по крайней мере, не заявляют, что утвердились в Истине и Свете.
* * *
(из дневника обольстителя)
Люди испытывают сильнейшее желание во что-нибудь верить. Стань объектом такого желания, играя на нуждах людей, создай армию фанатичных приверженцев, дав им новую веру, за которой они смогут следовать. Для создания культа, необходимо несколько простых шагов:
- Будь проще, но туманнее. Поступки слишком понятны и легко читаются, необходимы слова, уклончивые и обманчивые. Нужно говорить ярко и заразительно, но при этом расплывчато. Слушатели сами начнут проводить параллели, додумывать, видеть то, что им хочется увидеть.
- Придавай особое значение всему внешнему и эмоциям в противовес интеллекту. Существуют две опасности: скука и скептицизм. Скука гонит людей в другие места. Скептицизм позволяет им рационально обдумать все, он развеивает туман, показывая, чего на самом деле стоят твои идеи. Необходимо развлечь скучающих и обезвредить циников. Лучший способ – прибегнуть к театральным эффектам…

* * *
Один, внешне достаточно посредственный, но с хорошим потенциалом, мужчина лет сорока, после двух разводов и гражданского брака, великодушно позволив бывшим женам самим разбираться с их детьми, решил встать на путь духовного развития и самосовершенствования. У него появился гуру, медитативные практики и множество книг по эзотерике. Он стал вегетарианцем, довел тело до совершенства: оно исправно служило ему, не изнуряя болезнями. Ощутив в себе силу, начал энергетически помогать другим, благо, поле деятельности было под рукой – он работал психотерапевтом.
Обычно он выбирал замужних женщин с проблемами, но и одинокими не брезговал. Он искренне помогал советом и участием: кому-то удавалось решить проблемы с детьми, некоторым избавиться от зависимости (алкогольной или табачной). На первых порах общение было по большей части виртуальным: по электронке или скайпу. Но рано или поздно эти женщины полностью попадали в зависимость от него. Сначала это было приятно - столько внимания от умного наставника. Он требовал, чтобы они писали ему отчеты, выкладывали начистоту все свои сокровенные желания, страхи, тайные мысли. Так он проникал в их разум.
* * *
(из дневника обольстителя)
Выбери подходящую жертву! Правильно выбранные жертвы – это те, чью внутреннюю пустоту способен заполнить именно ты, которым в тебе видится что-то экзотичное, необычное. Часто они одиноки, несчастливы или, по крайней мере, чем-то подавлены. Если же это не так, то их можно и нужно привести в такое состояние – ведь полностью удовлетворенную жизнью, счастливую женщину обольстить почти невозможно.
Необходимо поселить в душе твоих объектов напряженность и дисгармонию. Внушай им чувство беспокойства, неудовлетворенности собой: в их жизни недостает приключений, чего-то высокого, они утратили идеалы или попросту стали скучны. Втирайся в доверие, они должны увидеть в тебе ответ на все жизненные вопросы и панацею от бед. Заставь их тревожиться о будущем, ощутить подавленность, ставить под сомнение свою индивидуальность – короче, пусть они кожей прочувствуют всю скуку, всю тоску, которая их гложет.
Твоя задача – ранить жертву, прицелившись в уязвимое место, нащупать брешь в ее самолюбии и нанести удар. Если она усердно тянет лямку, заставь ее мучиться от этого, усугубляй ее страдания, как бы нечаянно дотрагиваясь до больного места, как бы непреднамеренно касаясь этой темы в разговоре. Ты получишь язву, комплекс (можешь немного усилить его), беспокойство, ну а облегчение несчастной принесешь только ты. Стань для жертвы олицетворением новизны, перемен, разрушения повседневной рутины.
Взрослея и старея, женщины не только беспокоятся о своей былой привлекательности, но также неизбежно отказываются от идеалов юности, а то и предают их, теряют непосредственность, жизненную энергию. Знание об этом дремлет где-то на дне женского сердца. Вытащи эти переживания, вынеси их на поверхность, покажи своим жертвам, как безнадежно они удалились от своих былых целей.   Демонстрируя свою приверженность этим идеалам, ты должен как бы предоставлять женщине шанс наверстать упущенное, догнать собственную юность с помощью приключения.
* * *
Он составлял списки книг своим ученицам и ждал еженедельного отчета о прочитанном. Он проявлял дружеское участие, расспрашивая о семье, друзьях, коллегах. Поверив, что его интересует только их мысли, их общество, объекты утрачивали бдительность; напряжение, столь обычное и естественное в отношениях между представителями разного пола, ослабевало. Отныне они были практически беззащитны, дружба распахивала перед ним золотые ворота к их душам. Он увлекал их все глубже в дебри своего обольщения, создав искушение: позволяя им мельком увидеть грядущее наслаждение. Подобно тому, как Змей искушал Еву, обещая запретное знание, он пробуждал у женщин желание, которому они не могли противиться. Помахивая долгожданной наградой у жертвы перед глазами – возможностью как-нибудь встретиться – он откладывал выполнение, позволяя ее воображению разгореться в полную силу. Он стимулировал любопытство и нетерпение, заглушая сопутствующие им тревоги и сомнения, и женщины безоглядно следовали за ним.
На самом деле наше эго – наша индивидуальность более хрупка, чем кажется, она прикрывает пустоту и чувство смятения. Он знал, что ни в коем случае не должен принимать внешнюю оболочку женщин за реальность. Все люди, как правило, сами склоняются к тому, чтобы их соблазнили, поскольку каждому, по сути, недостает чувства полноты, каждый в глубине души ощущает какую-то незавершенность. И он помогал их тревогам и комплексам выйти на поверхность. Он знал, что многим женщинам освободиться от чувства скуки и неуверенности без посторонней помощи не по плечу – это потребовало бы слишком больших усилий. Позволить кому-то из посторонних выполнить эту работу за них неизмеримо проще и приятнее. Желание найти человека, на которого можно было бы опереться, который бы помог заполнить внутреннюю пустоту, и было их слабостью, их ахиллесовой пятой.
Женщинам казалось, в его жизни не было ничего другого, кроме них – их вкусов, настроений, привычек, их личности. Чем больше он фокусировался на их жизни, тем обаятельнее становился в их глазах, тем сильнее становилось то отравляющее, дурманящее воздействие, которому он подвергал их тщеславие.
Почти все мы с трудом можем отличить и отделить ту личность, какой являемся на самом деле, от личности, какой хотели бы быть. Мы испытываем разочарования, сталкиваясь с крушением надежд юности, а в своем воображении продолжаем воспринимать себя все такими же, но которым помешали состояться в полной мере внешние обстоятельства.
В его присутствии женщины начинали жить жизнью той личности, которой хотели бы быть, - в них просыпалась прекрасная любовница, романтическая героиня, страстная последовательница. Он докапывался до этих нереализованных идеалов и помогал воплотить их, возвращая идеалы объектам, как зеркало возвращает отраженные лучи. Мало кто способен устоять перед таким соблазном. 
Время от времени он делал комплименты, а потом, как бы невзначай, сообщал, что его привлекает в женщине, а что он не принимает. Например, он заявлял, что не смог бы заниматься сексом с «мясоедкой», так как не должен понижать свои вибрации. Чтобы ему понравиться, они становились «вегетарианками».
Женщины хотели не соблазна: соблазн и так подстерегал их на каждом шагу. Они хотели поддаться соблазну, уступить. Это единственный способ избавиться от постоянного напряжения, царящего в жизни. Сопротивление соблазнам и искушениям дается куда тяжелее и обходится дороже, нежели капитуляция. Он создавал соблазн, который оказывался сильнее тех, что действовали каждый день. Этот соблазн был индивидуальным, нацеленным на жертву, скроенным по ее мерке – по ее слабостям, ведь он узнавал так много из их писем. Ребенок скрыт в каждом человеке – он напоминает об удовольствии, в котором было отказано, о подавляемом страстном желании или мечте. Он наносил удар в эту точку, приманивая жертву подходящей игрушкой – и она легко выскальзывала из своей нормальной взрослой рассудительности.
Искушение было двойственно. Он, конечно же, кокетничал, заигрывал, флиртовал, этим он будил желание, суля удовольствия и отвлечения от будничной жизни. Но в то же время он ясно давал понять своим объектам, что они не могут обладать им, по крайней мере, это невозможно прямо сейчас. Он воздвигал препятствие, создавая напряжение и нетерпение. Самые мощные искушения часто связаны с психологическими табу и запретными плодами. Символом является яблоко из райского сада. Плод кажется таким манящим, но его нельзя отведать: он запретен. Но именно поэтому днем и ночью вы думаете только о нем.
Он был гуру, учитель. Он выбрал именно ее в ученицы. Это тешило  тщеславие, но это было тщеславием эго. Эго нашептывало своим жертвам: у тебя есть интеллектуальные, нравственные качества, которые привлекли его, которые отличают тебя от других. Но требовалось еще удовлетворить чисто женское тщеславие. Рано или поздно он проводил каждую через «инициацию» сексом, таким образом, проникая в их тело.
(продолжение следует)

Изображение из интернета