Погоня за тенью

Дора Штурман 3
-Я иду, она за мной.
-Я свернул, она тоже сворачивает.
-Сколько можно? Почему  не дать мне немного свободы?
-Сколько я себя помню она всегда ходит за мной.
Вчера попробовал оторваться ,так она меня догнала.
-Сегодня иду  другой дорогой.Посмотрим куда она меня заведёт.
Женщины меня окликают, дети с плачем зовут,
я делаю вид,что не слышу.
Они думают,что я оглох, но я просто держусь!
Сначала я встретил Весну.
Цветочки,песеньки,соблазны.
-Я всё выдержал!
Потом собственной персоной появилась Любовь.
Прицепилась ко мне, хватала за горло, целовала.
-Люби,люби меня!
Я сказал твёрдо-
Не хочу и не буду!
Шёл своей дорогой, не видел конца.
Сначало вопреки всему,мне было хорошо,
никто не дергал,никто не приклеивался.
Прошло много времени.
Я шёл уже один,как по пустыне.
Хотел кого-то встретить,но никто не встречался.
И тогда пошёл искать свою Тень.
Всё таки нашёл кого спрсить.
-Вы мою Тень не видели?
Никто не видел. Или не хотел видеть.
Пошёл обратно. Может быть что-то пропустил?
Весна меня узнала,но отвернулась.
Все женщины куда-то спешили.Даже дети меня избегали.
Я к ним-они от меня.
Я погнался за ними.Всё равно догоню!
Неизвестно откуда появились у меня крылья.
Полетел. Дети летелм с большой скоростью,я со скоростю звука.
Они со скоростю звука, я соскоростью сверхзвука.
Дети превратились в ангелов,я превратился в бабу Ягу,
и как она полетел на метле.
Вдруг заметил Ковёр–самолёт и на нём принцессу.
С первого взгляда она была очень похожую на мою Тень.
-Вернись, крикнул я. Или она не слыхала,или это была не она.
Дав задний ход, она пошла на снижение
и приземлилсь,  где раньше ходил я.
Свернула ковёр, понесла его под мышкой.
Затем сняла платье(странное поведение)Потом туфли.
И тут я понял-это не она. Моя была тёмненькой,а эта жгучая блондинка.
Она побежала за мной. 
Без туфель она легко могла меня догнать.
Я перескочил через глубокий ров,
преодалел все препятствия на своём пути.
Во время вспомнил о крыльях и полетел.
Она не отстовала.
Я летел,она бежала и почти догоняла меня.
Лёг на дорогу,  притворилсял мёртвым.
Она отстала.
Я встал и пошёл своей дорогой.
Почти дошёл до конца пути.
Искал Тень!
Смотрю-она! Тёмненькая,смугленькая,
правда крашенная в зелёную краску,
с надписью на ней на непонятном языке.
Подошёл ближе.
Позвал.
-Тень,тень!Это Я.
Она молчала. Куда делись её чувства и привязанность.
Протянул к ней руку, дотронулся.
Чего церемониться-она моя!
Но какая холодная!
Моя была тёпленькой!
Присмотрелся лучше.
В одном я не сомневался-это конец пути.
Дальше-тупик.
Но Тень ли это?
Ещё присмотрелся, ещё потрогал.
Оказалось- это был забор на Луне.Здесь нет Теней.