Передовой опыт

Мира Папкова
  Всем,  кто  пользовался  административными услугами  на  общих основаниях,  приходилось сталкиваться с хамством, безответственностью
и равнодушием.

  Бороться   с   этим  невозможно:  работающие должны  работать,  пенсионерам  не  под  силу,
а на личного адвоката ни зарплата, ни пенсия
не рассчитаны.

  Мир Кафки.

  Вот, я и решила поделиться личным
опытом - может,  кому  и  пригодится.

  В  справке  об  уплате  налога  на  жилье
неверно написали одну букву в фамилии.

  За получением правильной явилась в налоговую  инспекцию.

  За  пронумерованными окошечками перед компьютерами сидели операторы. На окне с двенадцатым   номером   надпись:  "Работа  с  населением".

  Население, держа пухлые папки в
руках,  стояло  в  длинной  очереди.

  У других окошек народу не было совсем.

  Надпись   под   номером  первым  сообщала:
"Работа над ошибками". Ни одного человека!

  Так  мне  же  сюда!

  Я  попросила  выдать  мне  новую  справку.

- Идите в двенадцатое окно!
- Но там такая очередь! Это, ведь, ваша ...
- Идите в двенадцатое окно!
 
  С трудом справившись с приступом непродуктивной  ярости,  я нашлась,
как поступить.

- Вы  не  боитесь,  что  придется  очень  пожалеть
о   своем   поведении?  Я  напишу  жалобу,  но  не
на  вас,  а  на  вашего  начальника: почему у него
так   плохо   поставлена   работа,   почему  он  не
требует   от   своих   подчиненных  (укажу   вашу фамилию)   четкого  исполнения   обязанностей? Расскажу, как  вы со мной обошлись. Пожалуюсь всем:   депутату,   уполномоченному   по  правам человека, в администрацию президента. Письма пошлю  с  оплаченным  ответом. Как, по-вашему, начальник обрадуется, когда начнутся разборки?

  Я немедленно получила справку.

  Второй раз тот же метод пригодился в поликлинике.

  Брат  лежал  в  больнице, и за рецептами
на льготные лекарства для него пришла я.

- Рецепты выписываются только до восьмого!
- Но у нас форсмажорные обстоятельства, пожалуйста...
- Не положено!
- Нельзя  отменить  только  законы  природы, пожалуйста, я вас очень прошу!
- Не положено! Вы задерживаете очередь.
- Хорошо! Я буду жаловаться. Не на вас, на главного врача: почему в его поликлинике так относятся к больным; укажу вашу фамилию.

  Перечислила,  куда  собираюсь  жаловаться. Предсказала ответную реакцию главного врача.
 
  В тот же миг были извлечены и выданы
мне  рецепты - уже  готовые бланки, куда  полагалось  только   вписать   фамилию 
льготника  и название лекарств.

  Если и к Вам отнесутся подобным образом, угрожайте пожаловаться на НАЧАЛЬНИКА - сработает!