Лублу, лублу, лублу!

Ирина Некрасова
Люблю, люблю, люблю – эти всем известные, но не всеми прочувствованные слова летели каждый день с одного континента на другой, путаясь в проводах и трепетно боясь потерять где-то в пути хотя бы один слог или даже букву. А летели они из далекой Африки из сказочной страны, которая называлась Алжир прямиком в Москву.

***
В купейном вагоне ехали две женщины. Одна – совсем молодая, лет двадцати трех, хрупкого телосложения,   белокурая и голубоглазая, вторая – лет тридцати восьми – сорока. Вторая  была очень эффектной брюнеткой, ее стройная крепкая фигура намекала на то, что женщина эта много лет занималась спортом. 

Как часто случается в поезде, случайные попутчицы, зная, что в жизни своей, скорее всего, никогда больше не встретятся, были очень откровенны между собой.  Видя, что молодая девушка очень нервничает, ее соседка по купе как бы невзначай спросила, почему она такая грустная и что ее беспокоит. Та сначала не хотела говорить, а потом все же поведала такую историю.

Галина, так звали девушку, училась в Москве в институте, она была будущим модельером женской одежды. Там же  она познакомилась с парнем из Алжира. Знакомство состоялось не вдруг.  Сначала симпатичный, невысокий, темноволосый и с удивительными выразительными глазами чайного цвета парень  начал здороваться с ней, стараясь чаще попадаться на глаза, а однажды вызвался проводить до общежития, после чего последовали цветы и приглашения на свидания.  А  дальше – пошло и поехало! С раннего утра – занятия в институте, а вечером - кино, театры, кафе и спортивные стадионы или «прогулки при луне» по вечерней  Москве. Все средства хороши,  ради благороднейших из целей – завоевания трепетного и нежного  сердечка хорошенькой русской девушки, так похожей на цветок белой лилии.

Не будем вдаваться в подробности этого романа, которые касаются только двоих, потому что  к остальным они отношения не имеют вообще, хотя, тут как раз многие со мной и не согласятся. Время шло, и  молодые люди  в один прекрасный момент почувствовали такую силу притяжения, что не в силах были противостоять ему. Тут уже не имели значения ни цвет кожи, ни разный менталитет, ни социальные различия,  ни разные страны – сама госпожа Любовь вступила в свои законные права, в результате стали рушится одна за другой все преграды.
 
Сколько это продолжалось? Наверное, вечность, а, может быть – всего лишь краткий миг  в ней.  Недаром говорят, что «счастливые  часов не наблюдают».  Время, как физическая величина, безусловно, меняет свою структуру и благодаря своей «упругости» то летит, то тянется бесконечно долго, в зависимости от жизненных обстоятельств. 
 
Проходит время и черному принцу пора лететь в свою родную страну, потому что институт закончен,  и ему надо возвращаться на родину, которая послала его учиться в СССР.   Галина же не может уехать вместе с ним, такое тогда было время. Ну, а как же любовь, если она настоящая, если   даже дышать невозможно именно без этого человека, если где бы ты ни был,  куда бы  ни посмотрел – везде твой взгляд ищет такой знакомый силуэт среди  незнакомых людей?

А любовь-то она остается, хотя, может быть, и спрячется куда-то в дальние уголки души, подальше от посторонних взглядов, от праздных и безразличных вопросов.  И  только все равно, почти каждый день  с одного континента на другой летят по проводной телефонной связи такие трогательные слова  с  чуть забавным  иностранным  произношением: «Я тебя лублу, лублу, лублу!!!».
 
Говорят, что любовь слепая. Да нет, наверное, не всегда и не у всех она плохо видит! Просто видит она как-то по-другому, зрение у нее не такое, как у всех и чувствует она то, что людям, не вооруженным ею, не доступно.