Новогодняя открытка

Вера Петрянкина
21 декабря 1975 года

 Итак, Сашка в Пинске. Узнала об этом опять же Валя. Она притащила сюда его письмо к Петечке-очкарику, и мы прочли его чуть-чуть. Я понимаю, что это нехорошо, но что я могла поделать с собой, когда увидела его рукой написанные слова! Он думал обо мне, о том, что надо ответить. Он напишет мне, я очень верю в это, да что там - даже тени сомнения нет. Напишет! Но что, Господи, что? И вдруг ещё он начнёт писать Томке? Я этого ужасно не хочу. Да он ведь забыл её фамилию, раз просит узнать об этом Петечку.

 Моё прекрасное письмо о Дженни зря ушло в Калининград. Наверное, вернётся... А если его кто-нибудь прочитает? Это будет дикий ужас! Как если бы кто-то увидел мою душу.

А я под благотворным влиянием Гали становлюсь лучше. Да. Собственно, как лучше? Добрее.

Ой, как я хочу получить скорей письмо! А вдруг оно будет без обратного адреса, что тогда? Но нет, этого не может быть. Мы будем переписываться, я ббуду ждать его три года, а потом - солнце рядом, на земле!


29  декабря

Вот какую открытку я нашла сегодня в своей почтовой ячейке:

Вера, с наступающим тебя Новым годом!!!

Ты уж извини романтического юношу, но говорят, что под Новый год случаются самые неожиданные истории. Именно за такую историю я принял попавшее в мои руки письмо. Море удовольствия получил от лирического художественного вступления, но когда дело дошло до мужского благородства, то немедленно взял ручку. Поскольку я тоже Саша, хоть и не Потешкин, но фамилии наши сильно схожи, да и сами мы были частенько вместе, даже смахивали друг на друга. И думаю, что во всех обвинениях в его адрес, ей богу, он ни при чём!
 А как жаль, что письмо адресовано не мне!
И, уважаемая моя незнакомка, скажу вам честно:во-первых, узнать поточнее, кому же всё-таки писать и по какому адресу; во-вторых - не унывать, а в-третьих - хорошо встретить Новый год. Пусть для тебя, Вера, он будет не таким грустным, как твоё письмо.
Выше голову и лукавее. Не обессудь за вторжение.
Саша Пляскин

Так вот что, оказывается, произошло! Это не мой Сашка, а Пляскин в Калининграде, и он прочёл моё письмо. Неужели же я хорошая? И неужели у меня получается писать романтические вещи? Мне не стыдно, но этот парень с физмата, что принёс письмо, наверное, опишет меня Пляскину, а я ведь была в очках. Ну и пусть! И ничем я не хуже других, ничем!

Ах, как всё-таки хорошо написано! Он добрый, сразу видно. Отправил ли он Сашке моё письмо? Или подумал, что не стоит? Нет, наверное, отправил. Значит, скоро напишет и Сашка. Опять жду... И опять эта романтика. А может, детство?

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/01/2044