Один день

Насточка Попова
Я проснулась от жуткого пищания этого монстра…
 Таак, еще только 8 утра. Перевести на пол часа позже…
 Кровать, я бы на тебе женилась, если могла…



 Опять этот монстр.. Как же быстро прошли пол часа…

 -Я пошла с Темой в больницу, заберешь его у меня.- мама как всегда с чудесными новостями.
 -Я в душ сейчас, позже не смогу – волосы не успеют высохнуть! – жалкая попытка отбиться от мамы.
 -Оставлю его у консьержки, спустишься – не сломаешься! – это же мама, всегда найдет выход из положения. Если ей, конечно, это выгодно.



Слава богу, ушла. И Леша ушел. И бабушка в церкви. А папа пока спит. Считай одна. Благодать!

 О, черт! Сегодня же Саша должен прийти добивать татушку.
 Ноут. Включить. В сети.
 Отлично, он в аське.
«Саш, привет. Ну что, придешь?» - «Да, во сколько?» - «Давай через час, я только встала» - «Ок».
 Отлично, минус одна забота на сегодня.



 Как я ненавижу утро буднего дня! Собираешься за час, едешь к черту на рога. Сегодня надо на практику на «Аннино» ехать…Ладно, надо собираться.
 Ванна. Помыть голову. Накраситься. Высушиться.
 Кухня. Чай. Бутерброд. Опять ноут.
«Саш, я готова» - «Скоро приду» - «Жду,237 квартира» - «Ок».

 Домофон. Открыть.
 Домофон. Опять домофон? Странно. Наверное мама мелкого привела.
-Да.
-Открывайте! – бабушка.
 Бабушка? Замечательно! Прям фортит все утро! И что делать с тату?
-Саш, у меня бабушка поднимается, а она не знает про татуировку…
-И что делать будем? – мне кажется, или я ему уже в печёнках сижу со своей тату?..
-Не знаю… Пошли в школу, мне все равно надо туда за халатом зайти.
-Ну пошли.
-Дай мне 5 минут, я соберусь.
 Сумка. Бахилы. Паспорт. Кошелек. Книжка. Где мой студенческий? Ааа, ладно, нет времени искать.



 Школа. Поздороваться с охраной. Мило улыбнуться встречным людям. Забрать халат.

-Ну что, ложись, сейчас минут за 15 сделаем.
-Да. Хорошо бы по быстрому закончить, а то я на практику опоздаю.

 Лечь. Ради приличия завести разговор о чем-нибудь.
 Да.., не очень-то разговор у нас получается. Не важно. Все равно.

 Закончили. Прекрасно. Сколько время??? Отлично, я опаздываю.

-Ладно, Саш, я побежала, уже опаздываю!
-Пока!

 Улица. Остановка. Маршрутка. Метро. Люди.
 Люди. Какие же это люди? Так, копии.
 Книжка. Отличный способ забыться, отвлечься от своих проблем.
 Буквы. Слова. Строки. Абзацы. Главы.
 Блин, я очень опаздываю. Меня уже не будут ждать. И что теперь делать? Я на «Добрынинской». Куда пойти? Домой никак. Ой, там крику будет, за то что не пошла на практику.
 Хмм.. Что там рассказывала Саша из моей книги? Как она гуляет по Красной площади, по музеям. Хорошая идея прогуляться по городу. Поеду на «Арбатскую».



 Ох, как хорошо! Тепло! Не жарко, не холодно, именно тепло.Как легко дышать. Люди куда-то спешат: брови нахмурены, взгляды отсутсвующие,стремительная походка. И я среди них как белая ворона: улыбка, разглядываю каждое здание и, самое главное, иду медленно. Не спеша. Не торопясь. Как же это прекрасно!
 Все во мне стало медлительно. Кажется, даже каждую мысль можно успеть записать. Они так медленно сменяют друг друга в моей голове. Не так как обычно, стремительно пролетая мимо, так что даже не успеваешь уловить суть. А медленно и как-то… глубоко что ли…

 Дороги. Машины. Здания. Деревья. Пока еще страшные газоны.
 Не важно как это выглядит. Важно, что я это вижу. Я не побегаю мимо, ничего не замечая. Я вижу каждый дом, каждое дерево, каждую травиночку.
 Странно, что я раньше «не видела» этот город. «Не видела»этот мир.

 Знаменка. Воздвиженка. Вот и «Охотный ряд».

 Как же хорошо.

 Макдак.
-Добрый день! Заказывайте.- как всегда приветливая девушка.
- Роялчизбургер. Маленькая картошка. Колла. С собой.

 Не буду сидеть внутри. Шумно. На улице лучше.
Александровский сад. Скамейка. Книжка.

 Великолепно!
 У меня просто не хватает слов, что бы выразить как мне сейчас хорошо.

 10 минут. 20 минут. 30 минут. Вынырнуть из книжки.Передохнуть.

 Наушники. Музыка. Сигарета. Мысли.

 Ладно. Хватит сидеть. Пора ехать домой. Захожу в метро.
 Люди торопятся куда-то. Все те же отсутствующие взгляды. Даже смешно идти медленно-медленно, разглядывая толпу вокруг.
 Кто-то идет, ничего не видя кроме своего пути. Как заведенный. Будто по ниточке. Ни туда, ни сюда, четко вперед.
 Кто-то смотрит на меня как на идиотку.
 Тому кто едет не один проще. Они идут, ну допустим вдвоем,погруженные в свой мир. В котором они привыкли жить. Свой маленький мирок.Смотря на них, кажется будто я даже вижу стеклянную стену, которой они отгородились от всех.

 Захожу в вагон. Эти «люди» смотрят в одну точку. Куда угодно, главное не на другого человека! Нет! Вы что?! Ни в коем случае! Ни дай бог этот кто-то увидит отголосок эмоции на твоем лице!
 А я чувствую себя маленьким ребенком. Я смотрю людям прямо в лицо. И тем кто далеко, и тем кто на расстоянии шага. Они смотрят на меня с испугом? Да. Боятся, что я проникну в их мир, пусть всего лишь взглядом.

 Смешные копии. Все как один. Но тут есть и люди. Они так же открыто смотрят на тебя. «Тебе тоже смешно смотреть на копии?»спрашивают их глаза. Естественно «Да».



 «Выхино». Как быстро.
 Маршрутка. Мелочь.
 Улицы. Улицы. Улицы. А вот и дом.

 Это был удивительный день. Он столько открыл мне.
 Если бы каждый мог вот так случайно «остановиться» и понять себя и окружающий мир, все было бы проще. Была бы гармония.
 -Тогда будет скучно жить!- это копии пытаются уберечь свои мирки от вторжения.
 Нет, скажу я вам. Говоря о гармонии, я не имею в виду, что исчезнут проблемы или трудности, препятствия жизни. Я говорю о том, что проще будет проходить через это. И жить станет не скучнее, а наоборот веселее и интереснее!

 Я сижу, пью ряженку и пишу все это. И с лица не сходит улыбка.

 Я счастлива!