Цель или мечта?

Михаил Лафиет
У каждого имеется своя мечта, большая или маленькая, заветная или потаенная, первая или последняя. Одни из них несбыточны, другие настолько приземленные, что больше похожи на цели. Но тут как посмотреть. Если, к примеру, мечта «… когда я буду миллионером …» и уже есть 990 тысяч, то это скорее цель, а если  прямо сейчас нечем заплатить за проезд, то несбыточная мечта. То есть получается, что многие из наших мечт, вполне могут стать просто целями. Даже такие абстрактные как «я буду самым счастливым», «у меня будет все», «я буду любить его сильнее всех, а он меня еще сильнее» и т.д. И в этом нет ничего плохого, когда к чему-то очень сильно стремишься, то оно становится достижимым. Главное, чтобы на любой случай жизни была главная, никому неизвестная, может быть абсолютно непостижимая и никому кроме мечтателя непонятная МЕЧТА – всей жизни! Только вперед!