Я помню. Дубль три

Яна Янукович
"Солнышко".


Так уж у нас повелось называть друг друга солнышком.
Слово говорит само за себя: оно такое теплое, радостное, яркое... Совсем как то время.

А пошло это обращение неспроста; берет истоки все там же: излюбленные ГИ.
Сначала осторожно, понемногу "примерялось", но очень быстро пошло в обиход. И оно зазвучало
по-другому, совсем не так, как "милая" и все остальное. Появился смысл, который был известен лишь нам двоим.
И если я слышала: "Солнышко,...", я знала, что это адресовано мне.

Конечно, меня называли так и другие, но только из твоих уст слышался весь шарм, вся нежность. Даже в письменном виде, я представляла интонацию, с который бы ты сказал, твою полуулыбку, зеленые глаза...


Теперь, когда нас нет, это слово забылось и потерялось.
Иногда, если где-нибудь совершенно случайно оно пронесется мимо меня, ритм сердца на секунду участится. Мгновение - и все вернется на свои места.
Это не мне.
Это не ты.