Я чувствую...

Антонина Романова -Осипович
Я чувствую, как кружится Земля,
Я вместе с ней меняю дни на ночи,
Вот дни длиннее, вот уже короче…
Зима! Теперь «уснём» до февраля


Я чувствую Земли немую дрожь,
Мне так созвучны её сердца ритмы
И ветры, словно длинные  молитвы…
И снегом стал опять  вчерашний дождь


Я чувствую, мне трудно объяснить,
Под голубым, прозрачным одеялом
Мы греемся, она чуть-чуть устала…
И я чуть-чуть, но держит солнца  нить

Я чувствую, мне трудно объяснить…



Вот и декабрь собственной персоной. Заканчивается этот странный 2013 год. В Сибири в это время морозы, а нынче тепло, тает всё. Головы кружатся…

- А вы разве не знаете, что поток энергии идёт на Землю? Проверка!

- И что, кто выдержит, тот молодец?

- Именно так! Время пришло!

И это мне говорит тридцатипятилетний мужчина? Так хочется съязвить. Но он так верит, что язык не поворачивается. Пусть себе…

Не знаю, будет ли просветление в мозгах, пока чувствую только помутнение. Тут ещё войны везде, самолёты падают, цены растут.

- Климат меняется, это точно! Писали же, что Земля поворачивается, нас не спрашивает.

И опять, вроде умный человек, но откуда эта уверенность? Умеют люди верить, а я только чувствовать и умею. Ум у меня скептический. Если все говорят, то он непременно всё наперекор желает мыслить.

- Кара небесная, за грехи наши!

Вот с этой бабушкой я, пожалуй, согласна. Есть за что наказывать, обнаглели мы до нельзя. И всё же хочется услышать что-то другое, радостное что ли.

Смотрю на танцующих подростков и не чувствую я никакой сбивки в природе. Им всё интересно, им весело, им радостно. Они хотят жить, и они живут!

Ссорятся, конечно, но быстро забывают обиды.

- Тёть Тонь, чаю хотите?

- Хочу!

Мы сидим, отдыхаем, пьём чай из автомата…

Кружись Земля и без фокусов. Они, подростки, я чувствую, не страдают никакой осенней и зимней депрессией.
Не надо пока менять ход событий, рано. Цивилизация не достигла рассвета. Всё это была длинная ночь. Даст Бог, они найдут ответы на наши вопросы.

Я учусь у них любить жизнь и чувствовать радость. А кто ещё научит, если наши головы уже готовы принять любую печальную весть?
Подростки в плохое не верят. И правильно делают!