Живем

Нина Бочкарева
Сегодня первый день зимы. Белым бело. Как и положено в это время года. Открылась новая страница  моей жизни и  жизни, окружающих меня людей. Спустилась к соседке за морковкой. Решила сделать винегрет, а не оказалось в моих запасах моркови. Я с соседями дружу, и мы охотно делимся друг с другом. Я потом ей унесла готовый винегрет. Одна живет, лишний раз возиться с едой не хочется. Так я не о том хотела сказать. Она такая молодец в свои немолодые годы. Показывает мне ремонт в коридоре: навесной потолок и новые обои. А какая у нее спаленка! Белоснежная постель, светлые обои, светлый навесной потолок и красивые светлые шторы. Ей приятно жить в такой светелке! Она поделилась со мной своими планами на дальнейшее благоустройство квартиры. Хочет поверх деревянных полов постелить линолеум. Будет совсем шикарно. Живет!

Собралась в магазин, выхожу из подъезда, навстречу идет соседка с первого этажа. Давно не виделись, остановились поговорить. Что-то она похудела сильно. Молодая женщина, а здоровье слабое у нее. Одна растит сына. Толковый парень, учится в институте. Она тоже занимается ремонтом своей квартиры. Заливает пол раствором, чтобы из подвала не попадали в ее квартиру пар и запах. Крутится женщина. Имея два высших образования, торгует на рынке одеждой. Говорит, что иначе не получится жить нормально. Живет!

Около магазина встретила знакомую, которая шла с работы. Будучи на пенсии, подрабатывает вахтером в спортклубе. Сутки работает, трое отдыхает. Поговорили о детях. Погоревали. Не устроенные они у нее. Работают, а вот семьи нет ни у сына, ни у дочки. Живут!

В магазине ко мне подошла подруга со своим мужем. Цветущие люди! Красивые, жизнерадостные. Подарила им свою книгу с автографом. Мы стояли с ней у цветочного отдела, где я купила землю для пересадки фиалок. Говорили о фиалках. У нее все фиалки цветут обильно и красиво. А у меня что – то все цветы перестали цвести. Кроме одной белой герани. Вообще моя подруга большая мастерица по части выращивания чего бы то ни было. И на даче у нее все растет и благоухает, и дома. Такая видно аура у них в семье. Жизнь бьет ключом. Конечно, как и у всех, есть проблемы в нашем возрасте. Ноги побаливают. Она их просто лечит. Вообще, следит за своим здоровьем и внешностью. Я всегда при встрече с ней наполняюсь ее энергией, и хочется жить, творить и не раскисать. Живем!

Прогулялась по зиме. Морозный свежий воздух слегка взбодрил меня. Так захотелось жить! И я живу! О, сколько дел я сделала за утро! И даже написала стихотворение и эту миниатюру!

В обед пришел наш друг, чтобы проведать моего мужа. Он не мог сдержать слез и плакал, увидев, что стало с богатырем. Болезнь коварна. Он еще живет.