Сказка

Маро Маро
    Без красной чашки черного кофе этот пост не сложиться.
И буду я упрямо писать, пока под этими строками наливается краской хоть один синий орган кровеносной системы.
Это не реальность – это ощущение и метафоры… Сказка же.

    Самое время травить ваши глаза жгучим словом "Сказка". И не от злости, просто так понимать меня легче. Такое не расскажут на ночь ребенку, не покажут публике, не изрисуют этими сюжетами стены. Такое только Ваши сны прочертят карандашным цветом под розоватыми веками. И мы уже засыпаем и слышим, как над нашими мягкими от сна губами нависает пасть ночных страхов – это Инкуба ворошит воздух серой тенью.
    Вкус холодного молока в горле, белое море образов в голове, холодящая тряска в руках – я полон творчества и метафор, но в оглушительной пустоте без людей. Чтобы создавать, нужны свидетели, чтобы творить нужен не только творец. Бледно-желтым пеплом выстлана земля, алые облака пахнут ядами былой злости и даже сам ветер скован ужасом – он не смеет шептать опавшими листьями, он поражен страхом и проглотил лиловый язык.
    Подушка мягкостью сломит шею, смуглые когти Инкуба оставляют кровавые полосы на груди, поворот за поворотом мое тело утопает в удушье одеял и простыней. Жар, воздух, влажность, гримасы.
    Серость пустыни. Там, где нет жизни, идти уже некуда. Это плохой трип, и я просто пойду прямо. Шаг, и все бледно - желтое полотно пустоты глотает мою ногу по колено, издать крик запретил серый ветер, и, открыв рот, я проглотил лиловый язык. За одной ногой вторая, и я увязаю в вечности. У человека только один страх – Тоска. И уже мой живот зажат этим ощущением, и я вскидываю руки к алым облакам былой злости….
    Спящее тело рвётся от края к раю, тенями Инкуба засел сверху. Вцепляясь когтями в плечи, слизывая пот с горла, забирая воздух и крики: драка снов и сухих слез. Это не реальность – это ощущение и метафоры…
    Бледно-желтый холод густотой последних мыслей утопит глаза полные ужаса в тоске. Глаза, видевшие в последний раз алые облака. В последнюю секунду лиловый язык ветра выскользнет угрем из горла, и пустота услышит крик.
Дыхание ровное, мягкость мышц и сонные мысли. Легкие лучи солнца режут шторы, часы настукивают медленный ритм доброго дома. Рука к телефону, вижу СМС….
Нет кошмаров там, где есть ты. Моя реальность там, где ты.