Моя Атлантида

Аннабель Солт
Глоток. Но воздуха нет. Еще один. И медленно медленно, как снег тая, котиться по горлу. Глубже. Еще. Дальше. Вот пузырек летит по трахее. Он на месте. И так снова и снова. Глотая странную смесь я не могу напиться, насытиться кислородом. Он важнее всего. Но не сейчас. Пустой белый лист. Без ничего. Полный лишь прозрачным, невидимым текстом для меня. Вот что у меня сейчас в голове, вернее там ничего. Доля секунды на возмущение, сомнение, или злость на свою личность. Потом будет ничто не важно. Руками пытаюсь прорваться сквозь глубину. Бесполезно. Отталкиваюсь со всей силы. Но мало. Разрываю грань между уровнем океана. Но беспощадно меня вталкивает обратно, как мусор бездомный. Дурно хватаю сырую льдину. Она ближе ко мне сейчас, как никогда. Голубой снег стал кроваво красным. Лицо загорелось жадным пламенем крови. А руки не те уже. Лазурные они. Я подтягиваюсь и падаю в алую лужу свою и лазурными рисую солнце на песке своем. Все уладилось. Препятствий для кислорода уже нет.
Пряный воздух, пропитанный насыщенными пряностями востока. Корица, гвоздика, смешанные с черным чаем. Стучу ложкой о дно чашки, перемешивая мою смесь с сахаром. Гудение, свист, пронизанный паром. Вода уже закипела. Медленно наливаю воду, вдыхая прокуренный бергамотом воздух. Долька грейпфрута. Моя Атлантида готова.
Мысли мои потеряли счет. Дни или недели мои возвращают меня в прошлое.
Пузыри выходят с моего горла и плывут вверх к луне полной. Нет контроля. Планктоном ко дну. Руки безжизненно качаются вместе с приливом. Тело так же. Открытые живые глаза все еще блестят зеленью.
Лужайка. Зеленая. Море цветов полевых, океан даже. Я смотрю с далека на двоих. Они околдованы, месяцами здесь. Он срывает цветок и дарит его Луне. Она рада. Я чувствую, как солнце обжигает мои пальцы до костей. Я жарюсь на нем. Дыхание затрудняется и я теряю сознание.
Я не могу двигаться. Мои пальцы ледяные. Перематывая в голове чувство воды в легких снова и снова. Меня нервно бросает в дрожь.
Дождь все стекает по моим вискам. Я слышу трепет чаек. Флейта заставляет меня уснуть. Море без берегов, как светлячки вместо мира. Ярки нежные огни флейты. Меня накрыло приведением воды ржавой города. Лучи пронзили мой туман.
Чувство воздуха в легких пронзило меня. Оно ложь. Лишь глупый обман и пустышка, ущемляющий мое пространство, съедая его изнутри. Наполнило меня собой и закрылось передо мной на веки. Дало возможность вдохнуть и украло. Захватило с себе на дно. Перед глазами лишь пустота, широкий степь. Тяжкими руками тянет вниз. Захватывая воду руками алыми.
Лишь пальцами перебирая моменты.
Моя Атлантида, ты потянула меня на дно, перечеркнув все хорошее в моей жизни. Взяла-ухватила кусень от меня, пронзила насильно иглой, испортив. Засоряя чистую собой. Потянув за канаты ввысь. Это не ты. Атлантидой вместо луны, вместо звезд и жизни лучшей, без Атлантиды. Лучшие моменты-мгновения невесомости и низшие падения в кратер горящий серой дымкой.
Появились скулы на моих вечно пухлых щеках, впавшие глаза и веки необычаянно странные, губы не алые вовсе. Вот и первые морщины в столь раннем возрасте. Вместо Атлантиды. И по висках дрожь, по локтях медленно стекают капли дождя негаданно. Стекают мои последние минуты с тобой, Атлантида. Я растерзаю свою душу, искалечу тело и мысли терпкие, приторные мои, но завяжу тебя лескою, собою обвяжу, свяжу я. Напою и усыплю, унесу в сказочную страну с веселыми детскими единорогами, мишками, куколками и машинками. Уснешь ты крепко. А я нет. Я замотаю тебя в плед и кину в землю, засыплю гнилой плотью и черноземом с нашей дачи и забуду, что ты существовала когда либо. Тебе не было никогда. А ты спишь тем временем, ты в солнечной сказке. Гром. Он ударил молнией прям в твой открытый труп, обожгло своей же трусостью. Небо заплакало. Отчаянно выворачивало все страдания из себя на изнанку вновь и вновь. Это ты, Атлантида, каешься опять. Не верю больше слезам твоим. Стою над могилой твоей сожженной. А небо все плачет. Земля стала болотом. И тяжелыми каплями меня сносит вниз, к тебе, Атлантида, к тебе. Дождем заливает твою яму и ты потянула меня к себе. Пузырек воздуха. Он на месте. Еще один. Еще. Я чувствую, как он котится по моей хрупкой трахее. Рисуя алыми пальцами, солнце на тебе, лазурном, помешиваю сахар на дне чашки. Моя Атлантида готова.