Глобальное потепление

Рина Кат
Она стояла с красным от мороза лицом и невеселыми мыслями. Мысли туда-сюда просверливали мозг, а ледяной ветер обжигал щеки. Снег сыпал зашиворот, отчего она дико злилась. Ей так хотелось увидеть его... А он все не выходил. Высунув язык от усердия и еле шевеля заледеневшими пальцами, она воткнула морковку в идеально круглую башку снеговика. Обалденный вышел снеговик.
- Я буду приходить к тебе, мой друг. Ты только стой и жди меня. Я потихоньку расскажу тебе все-все, что меня волнует. Про геномодифицированные морковки, про всяких упырей, про то, как здорово смеяться в банку и как жаль, что это на анализы сдать нельзя... как я бегала намедни с пакетом и ловила им воздух, как мне иногда хочется на необитаемый остров, а еще стать неуязвимой и отправиться минут на пять в прошлое к динозаврам, только боюсь, что я умом тронусь. А еще расскажу о том как мне иногда страшно, что меня неправильно поймут и в итоге так оно и получается, как я танцую пока никто не видит, как упрашиваю цветочки не сдохнуть от обезвоживания, потому что неделю их не поливала, как влюбилась полтора года назад...
"Не дай бог." - подумал снеговик и шмыгнул морковкой.
"Пи**ец июль выдался." - подумала она и, зябко кутаясть в шарф, пошла домой.