Спасение иного мира глава 1, часть1

Савена
                *     *    *
                Это мое нормальное утро    1.1


Хех, какое же это утро противное. Всегда так получается, когда куда-то  опаздываешь,  хочется поспать. Тем более, в кроватке так тепло, да и любимая  игрушка Тяпа рядом.

« Пип-пип-пип-пип…!!!.»

- Что за!?? 7:30!?? Как? Неужели, я снова проспала?- я стала бегать по своей маленькой ,  но уютной комнате в поисках чистых носков.

-Ага! Вот вы где…. Ась?.... Разные?? Черт, я так никуда не успею!

 В конце концов, я одела разные носки, у меня не было  времени искать их.
Мигом одевшись я побежала в ванную- чистить зубы и умываться.
- Рина, Иди завтракать,  я уже пятый раз кричу, только ты одна не ела,- голос мамы доносился из кухни.
- Хдиду хам!- крикнула я с зубной щеткой во рту.
- Что?- В её голосе было слышно возмущение.
- Говорю «иду мам». - Крикнула я из ванной.
- Давай скорее, мы опаздываем.

Мне, конечно, не сильно нравится кричать через 3 комнаты, но что поделать, этого требует моя щетка во рту.
Через 3 минуты я была уже в кухне. Кухня у нас довольно большая, я ни у кого не видела такой обширной кухни как у себя дома.
- Садись,-  сказала мама.
 На столе стояла тарелка с яичницей с картофелем и чашка горячего какао.
 Рядом были 3 пустых тарелки. Кажется, все уже поели, и это еще больше меня расстроило. Я снова всех задерживаю.
Поев, я пошла, заплетать волосы. Местом расчесывания волос является прихожая, там же и весь гардероб «предков».
Из-за спешки я чуть ли не все волосы  выдрала, хочу заметить, что   они у меня достаточно длинные. Когда я заплеталась, все на меня косо смотрели.
В их глазах и на лбу прям можно  прочитать: « Опять я опаздываю, и все из-за Рины». Не люблю, когда так делают, особенно не люблю взгляд мамы. У меня от него мурашки по коже.
               
Вот я и собралась: коса,школьная юбка,  колготки и матроска. Все в порядке.
- Стоп. Я забыла накраситься! А-А-А-А!- конечно я не сильно крашусь, как остальные мои одноклассницы и сверстницы, так, просто тоник и пудра.
Но уже поздно, времени уже нет.
- Ладно, послушаю наушники,- я стала рыскать по карманам, их нигде нет. Ай, блин. Я не переживу этого дня без них!- Помчавшись со всей дури что есть, я их забрала.
- М-да… - Это утро не самое лучшее и не самое худшее, это обычное утро в моей жизни. Что тут сказать.… Наверное, у каждого такое утро бывает