Штирлиц и вторая мировая война 1

Лев Казанцев-Куртен
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ


1. ДЕРЕВЯННАЯ НОГА

    Штирлиц проснулся. Его разбудил телефонный звонок. От его надрывного дребезжания у штандартенфюрера затрещала голова.

   – Пошёл на … – по-русски подумал Штирлиц. Ему хотелось ещё спать, а ещё похлебать ядрёного кваску. И неизвестно чего больше.

    Он толкнул лежащую рядом даму, но наткнулся на какую-то деревяшку и охнул от пронзившей кулак боли. Откинув одеяло, Штирлиц увидел деревянную ногу в оторванной коричневой штанине. По лакированному штиблету и штанине он узнал её. Это была нога Геббельса. Самого рейхсминистра не было.

   – Без ноги он уйти не мог – подумал Штирлиц и заглянул под кровать, но увидел там только много пустых бутылок из-под шнапса.
   – Нужно приказать Марте навести порядок в доме, а то… – мелькнула у него мысль, которую прервал новый настойчивый звонок телефона.

    Протянув руку, Штирлиц поднял трубку и поднёс к уху, но телефон продолжал надрываться.

   – Что за чёрт, – подумал Штирлиц и выругался вслух: – …твою мать!

    Он посмотрел на трубку и, увидев зажатую в руке дамскую туфлю, подумал:
   – Кажется, вчера у меня в гостях была Ева Браун. Размер её. Значит, где-то должен быть и лифчик.

    Нашёлся и лифчик – под подушкой. Но он был явно великоват для Евы.

   – Итак, – стал размышлять Штирлиц – туфля, похоже, Евина, а чей же тогда лифчик?

    Умолкнувший на минуту телефон, вновь подал свой настырный голос. Штирлиц на этот раз не промахнулся и поднёс к уху настоящую телефонную трубку.

   – Алло, Штирлиц у телефона, – необычно хриплым голосом проговорил он.
   – Что-то не узнаю твой голос, – хохотнул Мюллер. – Подтверди паролем.

    Штирлиц наморщил лоб, пытаясь вспомнить сегодняшний пароль, наконец, признался:
   – А хрен его знает, Генрих, запамятовал.
   – И немудрено, Штирлиц. Я и сам его не помню после вчерашнего.
   – Что случилось, группенфюрер, – перешёл на деловой тон Штирлиц, чтобы побыстрей отвязаться от шефа гестапо и глотнуть холодного кваску, лучшего для опохмела средства штандартенфюрер не знал со времён своей юности, когда его ещё звали Максимом Исаевым. – Я бы ещё минут триста поспал.
   – Я бы тоже, Штирлиц, но меня разбудил Геббельс. У него пропала нога.
   – Какая?
   – Деревянная, конечно. Она не у тебя, случайно. Я вчера пока не отключился, вроде видел, как ты с кем-то дрался, размахивая дубиной похожей на ногу рейхсминистра.
   – Ну и память у вас, группенфюрер, – похвалил Штирлиц Мюллера. Он знал, что шеф гестапо обожает, когда ему льстят. – А нога рейхсминистра, действительно, лежит у меня на кровати. Думаю, после небольшого ремонта она ещё послужит хозяину.

    Едва Штирлиц положил трубку, как телефон снова взорвался звонком. На этот раз трубка заговорила голосом Евы Браун:

   – Штирлиц, я, кажется, у тебя оставила свою туфлю, – сказала она. – Эту пару мне подарил на днях фюрер к новому платью. Если он узнает, что я её потеряла…
   – Не волнуйся, дорогая, туфля твоя у меня, – ответил Штирлиц. – Я сейчас привезу тебе её.

    Начинался новый день советского разведчика Исаева, внедрённого в святая святых рейха – в РСХА.

    В спальню вошла фрау Мюллер, служанка Штирлица. Нет, она не была родственницей шефа гестапо, а только лишь его однофамилицей. Была фрау Мюллер уже в годах. Штирлиц нанял её, чтобы случайно не соблазниться её увядшими прелестями. В руках она держала вычищенный и отглаженный мундир.

   – Надо же было так загваздать одежду, – проворчала фрау Мюллер. Увидев на постели лифчик, она воскликнула: – Вот он где! А я его обыскалась.
   – Так это твой, Марта? – изумился Штирлиц. – А я гадаю, чей это и как он попал в мою постель?
   – Вы вчера приказали мне показать вашим гостям стриптиз, – ответила фрау Мюллер. – Видимо, когда я его сняла, вы и прикарманили его.
   – И как гости восприняли твои прелести? – поинтересовался Штирлиц.
   – Они меня всю общупали, – зардевшись девичьим румянцем, ответила фрау Мюллер довольным голосом. – Особенно ваш Айсман.
   – Он, конечно, трахнул тебя, – усмехнулся Штирлиц. – Впрочем, можешь не говорить. По твоему лицу вижу, что трахнул.

    Он протянул служанке лифчик и стал одеваться. Его ждали дела.

    Первым делом Штирлиц заехал к Еве Браун и передал её дежурному охраннику в форме штурмфюрера СС коробку с упакованной в неё туфлей. Сама хозяйка, по словам штурмфюрера, была ещё не одета.

    От Евы Штирлиц поехал к Мюллеру на улицу Принца Альбрехта. Оставив «мерседес» на стоянке служебного транспорта, он взял под мышку деревянную ногу Геббельса, взбежал по ступеням ко входу во владения группенфюрера и, взмахнув удостоверением, прошествовал мимо часовых с изумлением взирающими на ногу, которую нёс штандартенфюрер. И у каждого из них промелькнула мысль:
   - Гестапо есть гестапо.

    Мюллер встретил Штирлица широкой улыбкой на помятом лице, а штандартенфюрер положил перед ним ногу рейхсминистра на стол.

   – Нужно пришить оторванные ремешки, группенфюрер, – сказал Штирлиц. – Полагаю, твоим парням это под силу.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2013/12/02/969