Эвелина

Мирра Смаковская
Бывают дни, когда не хочется жить, когда, кажется, что ты лишний и некого нет, чтоб рассказать свои проблемы. Вот и это одна из таких историй.   
Это история началась в 1990 году. В этот год в маленьком селе даже б я его назвала деревней, на свет появилась маленькая девочка.
Её родители очень желали. Когда Пётр узнал что его любимая жена беременная он оповил, её большой заботой и любовью. Они были самыми счастливыми родителями во всем мире.
Но роди, прошли не так успешно как предполагались и Катрин умерла. Это стало ударом для Пётра. Сначала он обвинял в том, что случилось свою новорождённую дочь.
Но он вспомнил слова своей любимой жены: «Я оставлял тебе вместо себя нашу дочь. Люби её и оберегай. Рассказывай ей, как мы любили друг друга, как были счастливы» - и с этими словами Пётр прожил много лет.
Шли года, девочка росла и с каждым годом становилась всё больше, похожа на маму. Отец не мог налюбоваться своей дочерью. После смерти жены она стала для Пётра отрадой для глаз, смыслом жизни. И каждый день он благодарил небеса за то, что они послали её.
Девочка была отличницей. Учителя пророчили ей большое будущие.
Она себя винила в том, что умерла мама, что отец несчастлив, она это видела каждый день.
Да, для общества он был счастлив, но дочь знала, что у него на душе. В ней была безмерная боль, вселенская печаль. Эвелина знала, что он не забыл её маму. Он помнит, как она улыбалась, как любила цветы, как пела песни, как смеялась и как не любила свои слёзы.
«Это слабость. Я не хочу, чтобы ты видел мою слабость» - говорила она, когда плакала. Хотя это и случалась довольно редко, чаще всего она смеялась своим звонким смехом, и от этого на душе Пётра всегда становилось светло и тепло.
Эвелине скоро исполниться восемнадцать лет, скоро окончит школу с золотой медалью, и пара уже было думать о будущем, но она не могла решиться оставить папу одного.
Он столько лет жертвовал своими принципами, желаниями чтобы дать всё самое лучшее дочери. И сейчас она не могла оставить его одного.
- Эви, ты думаешь о будущем? – уже несколько раз начинала Марья Ивановна. Но девушка не хотела это обсуждать эту тему со своей учительницей. Но учительница прекрасно понимала, что Эвелина невероятно способный человек.
- Вы не понимаете. Я не могу оставить папу одного. Как бы мне не хотелось учиться, но за отца я переживаю – тяжело выдохнула девушка. Эти разговоры ей надоедали. Каждый день после уроков Марья Ивановна оставляет её, чтобы поговорить о будущем.
- Эвелина отец должен дать тебе образование, нормальную жизнь.
- Я забрала у него самого любимого человека – закричала Эвелина.
- Это тебе отец сказал?
- Нет, но я не дура. Я вижу, что он её любил. Когда он рассказывает о ней то, делает это с такой любовью. Ему её не хватает во всём. Я пытаюсь её заменить но у меня это не получается – заплакала Эвелина.   
- Но это не возможно. Та папа любил твою маму, но он хочет видеть, а не её. Он хочет, что бы ты была личностью – уверено сказала учительница.
- Я не хочу продолжать эту тему – действительно это была больная тема.
- Пусть будет так. Но мой тебе совет поговори об этом с папой.
- Хорошо – нехотя согласилась Эвелина.
Её с детства учили задерживать обещание. Поэтому придя домой, она хотела поговорить с папой, но его не оказалось дома.
«Хорошо» - подумала Эвелина.
У девушки бушевали неимоверные эмоции. И Эвелина, решив немного успокоиться и привести мысли в порядок.
Девушка решила сесть за уроки. Ей это приносило удовольствие, для неё это было как глоток свежего воздуха. Для кого-то учёба было своё родные пытки, а Эви это приносило удовольствие.
Через два часа с работы вернулся Пётр. Собрав всю свою волю в кулак, Эвелина решила начать давно волнующий вопрос.
- Папа, нам надо поговорить – начала разговор Эвелина. Когда ребёнок так начинает разговор то понятное дело радетели начинаю думать о самом плохом и Пётр не стал исключением. 
- О чём? – взволновано спросил Пётр.
- Пап, я понимаю, что ты хочешь, что бы я осталась дома. Помогала тебе.
- Ты о чём? – перебил Пётр дочь. – Ты поедешь учиться, и это не обсуждается. А чём ты думаешь? – возмутился мужчина.
- Пап, на кого я тебя оставлю? – обеспокоено спросила девушка.
- Я что маленький ребёнок? Не в состоянии себе еду приготовить? Раньше, когда ты была маленькая я как-то тебя кормил.
- Да.
- Вот и решили, ты едешь учиться, и это не обсуждается. Ты думала, кем ты хочешь быть?
- Да. Учителем.
Жизнь шла своим чередом. Пака не случилось то о чём, не один человек заранее не знает.
В один июльский день Эвелина приехала в Москву задавать экзамены. Она очень переживала. Но сдала экзамен отлично.
Эвелина решила вызвать такси, так как до метро идти было слишком далеко, а на улице шёл сильный дождь. По дороге на вокзал произошла авария. Две машины столкнулись.
Всё выжили и только отделались кто испугом кто синяками. А вот Эвелине повезло меньше. Удар был направлен именно в то место, где она сидела. Он умерла моментально.
 Когда Пётр получил это известие - повесился.