Ночьной Кошмар

Юлия Шулевская
                Глава 1. Сестренка.
Я зашла в дом и увидела свою сестру. Она стояла повернувшись ко мне спиной, но что-то мне показалось странным в ее фигуре прислонившейся спиной к шкафу.
  - Ань, я дома! - крикнула я входя в дом.
Ответа со стороны сестры не последовало, я подбежала к сестре и посмотрев на ее лицо - закричала. Я даже не могу сказать на что было похоже лицо моей старшей сестры: оно как будто взорвалось изнутри.
 Вдруг масса шевельнулась и произнесла голосом сестры:
 - Н-не ход-ди д-д-дальше! Н-не н-над-до... Т-там-м ОН...
 - А-а-а-а-а...У-у-у-у-уг-г... - Я начала кричать но сестренка зажала мне рот лодонью.
 - Не бойс-ся... ОН чувствует страх. - сказала сестра совершенно нормальным голосом. - Главное ничего не бойся. Помни что все это лишь илюзия, но если ты в этой илюзии сделешь ошибку - расплачиваться будет твое настоящие тело.
 - А кого нам не следует бояться? - неудержавшись спросила я. - Кого ты имела в виду под "ОН"?
 - Филосовский Камень. Это он создал эту илюзию и полностью контролирует ее. - с нескрываемой злобой произнесла Анька и только сейчас я поняла, что ее лицо вновь стало нормальным.
 - Он, что, и в самом деле существует?! - я была докрайности удивлена ведь Филосовский камень - это миф, не более чем легенда. Пожалуй стоит рассказать ее, но поздже, кода мы выберемся из этой проклятой илюзии.


                ПРОДЛЖЕНИЕ ВЫЙДЕТ 01.12.2013.