Верни мне жизнь!

Вальтер Медведев
Чем дольше я смотрю на дождь, тем мне больше хочется плакать... Как это делает ОН, там на верху.
Так - же, как и у меня, у него последнее время ничего не получается.
Он смотрит моими глазами, что происходит сейчас там, за окном маленького кафе. Кафе, на столике в котором, давно остыл мой кофе.
Я давно, как и он, перестал думать о себе. И все больше думаю о тех, кто прячется сейчас там от дождя.
Время улыбок прошло, и на смену ему пришло время раздумий, и грусти. Хочется вернуть все назад. Но это невозможно.
- Вы будете, еще что нибудь заказывать?
Пожалуй, я заказал - бы сейчас, море и никого вокруг. Но она просто официант. А может нет? Давай, попробую.
- Можно заказать море?..
- А море чего вы хотите?
Дождь все шел.
Странно: почему она спросила, море чего я хочу. В голову лезет всякая ерунда. От которой хочется, то смеяться - то плакать.
Мне 7 лет, я сижу на асфальте в луже, и плескаюсь в ней руками. Мне 11 лет я ловлю  под дождем лягушек. Мне 14 лет, я лежу в больнице с переломом позвоночника. Мне 20 лет... я хороню жену и дочь. После этого воспоминания обрываются.
Мне 39 лет.
Так кто - же она такая? Ангел, или очередная сумасшедшая, которой нечего делать на работе, и она пристает к клиентам.
А желание давно засело в моей голове. 20 лет я только о нем и думаю. Что придет какой нибудь добрый дедушка с бородой, и исполнит его. Или рыбка, золотая или щука. Но я  не рыбак, к сожалению. Да и глупости все это на самом деле. Хотя в чудеса я верю.
- Так, что - бы вы сейчас хотели? - произнес грубый и какой - то космический металлический голос.
Капли дождя за окном, застыли в воздухе. Все вокруг становилось.
Я поднял глаза вверх.
Передо мной стояло огромное серое полупрозрачное существо. Его большие голубые глаза смотрели прямо на меня. Без всякого сомнения я понял, что передо мной, не золотая рыбка. И не старик Хоттабыч с его волшебной бородой. А самый настоящий Ангел.
- И с желанием поосторожней!
От этих слов все вокруг сотряслось. Застывшие капли за окном, все разом огромной волной рухнули в низ.
И как только я подумал о своем желании, я мигом оказался там!
Мне 11 лет. Я бегу по футбольному полю. Бью по мячу и забиваю гол. Начинается ссора с вратарем. На этот раз я его не ударил. На этот раз мои родители, меня забрали  домой. Я не поехал в интернат. Мне 14 лет. Я мастер спорта по спортивной гимнастике. Мне 20 лет. Мы с женой и дочерью гуляем по пляжу, счастливые и здоровые. Мне 39 лет. Мы всей семьей сидим в кафе. Мы только что поели вкуснейшее блюдо. И смотрим в окошко, за которым светит солнце.
- Вы будете еще, что нибудь заказывать?
- Да, пожалуй. Три кофе пожалуйста! - улыбаюсь я.
- Три?
Я оглядываюсь на столик. За столиком я один. За окном идет дождь...
-  Море. Я хочу заказать море. И что - бы никого вокруг...