Неожиданное счастье

Дэйв Стоцки
Был вполне рутинный, осенний, довольно солнечный день. Я шел из магазина домой с покупками. На улице приятно грело солнышко, но мне, вопреки хорошей погоде хотелось поскорее вернуться в свое уютное холостяцкое гнездышко. По приходу, я сразу вытащил покупки из пакета и разложил их по заранее намеченным местам и пошел за компьютер, рыться в просторах всея Интернет, не обделяя вниманием социальную сеть «Вконтакте», конечно же. Открываю страничку, смотрю, два новых сообщения. В одном мой друг-одногрупник спрашивал про очередной доклад, который нам нужно было подготовить. А во втором: «Привет, не первый раз вижу, как ты приходишь в один и тот же магазин и покупаешь одни и те же продукты, поняла, что ты живешь один, и у тебя  давно не было девушки. Такой милый парень не мог мне не понравиться, поэтому я приложила все усилия, чтобы узнать, кто ты и как с тобой связаться. Меня зовут Алиса, да, ты не мог меня видеть, я работаю в этом магазине, слежу за происходящим через экраны мониторов ;)» Следует сказать, что я был шокирован. По привычке я пролистал фотографии, которые были у нее на страничке: довольно симпатичная, милая девушка, двадцати лет, было в ней и что-то заманчивое, сразу заметно, что вниманием мужчин не была обделена. Ну не ответить на подобное сообщение было не в моих силах, и я написал: «Привет, что же девушка делает за мониторами в магазине? Я думал, что это работа толстых дядек в форме. Ну раз уж понравился, то предлагаю не ограничивать наше общение простой перепиской. Меня зовут Максим.» Так, сообщение за сообщением, смайлик за смайликом и мы договорились встретиться. Алиса была права, у меня действительно давно не было девушки, я уже забыл, как нужно одеваться, как себя вести. Это был панический страх и непередаваемая радость. Следует сказать, что природа красотой меня не обделила: я был красивый, накаченный юноша, хорошо одевался, а отношения с девушками просто не складывались.
Первые часа два я рылся в Интернете в поисках хороших шуток, историй и просто тем для разговора. Очень уж хотелось ей понравиться. Встреча была назначена на завтра, на субботу. Мы договорились сходить в кино, но я решил отвести ее перед кино в кафе. Собрал все деньги, которые были…и которых не было ;. Выгладил рубашку, джинсы. Спустя 5 часов все было готово к завтрашнему дню. Обычно, подобные вечера проходили менее разнообразно. Ночью я почти не спал, все думал и проворачивал в голове, как же пройдет завтрашний день. Проснулся я в 6 утра, бодрым и веселым. До встречи оставалось пять часов, умывшись, я позавтракал и позволил себе скоротать время за компьютером. Зашел сразу на свою страничку Вконтакте. Она была онлайн. Мы с Алисой пообсуждали то, на какой фильм пойти, немного поспорили, посмеялись, хоть за экраном монитора и не видно эмоций, я ощущал, что она смеется. Все было просто отлично. Я был безумно счастлив.
Время подошло, пора было выходить. Я быстро собрался и вышел из дома. Добравшись до места встречи минут за десять, чуть раньше, чем пришла Алиса. Она не заставила себя долго ждать, пришла на минуту позже. Я не мог сдержать улыбки, это милое существо ответило мне взаимность., мы поздоровались и пошли по заранее продуманному мной пути. Пока мы шли в кафе, находящееся рядом с кинотеатром, буквально за углом, я сумел ее развеселить своими шутками, историями, отрепетированными мной перед зеркалом. Зайдя в кафе, мы выпили по чашке кофе, съели мороженное. В это время я расспрашивал Алису про ее жизнь,  помалкивая о своей, должна же быть во мне хоть какая-то таинственность. Нужно отметить, что девушка с огромным энтузиазмом отвечала на любые мои вопросы, казалось, что она моя сестра или лучшая подруга, которая знает меня с рождения, и вот мы встретились после долгих лет разлуки, и она рассказывает о своих приключениях. Кино было просто отличным, не столько хорошая работа режиссера, сколько прелестная и веселая компания в лице Алисы способствовала хорошему времяпровождению за просмотром фильма. А еще, я понял, что мы оба любим ужастики, точнее смеяться на них так сильно, что пугали остальных зрителей сильнее, чем сам фильм, как мне кажется.
Вопреки всем установкам, буквально введя меня в ступор, Алиса сказала: «Проводи меня домой». Я и так собирался это сделать, но эта фраза меня поразила. Поэтому первые минуты две я шел, молча, обдумывая, что же это может значить. Позже, я взял себя в руки, поравнялся с ней. Ее ручка так заманчиво поматывалась вдоль туловища, я медленно протянул свою руку к ее, коснулся, она ответила мне. Не отдернула, не сказала никакую из шаблонных фраз девушек типа: «Еще рано, мы только познакомились». Через минуту и на протяжении всего пути, мы шли, держась за руки, и беседовали, просто обо всем.
Жила Алиса не так далеко от меня, минутах в пяти ходьбы, близко к месту работы. Ее квартира находилась на первом этаже трехэтажного каменного дома. Он был самым новым и ухоженным в нашем районе. Мы остановились возле подъезда, Алиса потянулась к моему уху и прошептала фразу, которая опять ввела меня в ступор: «Заходи ко мне, я понимаю, что ты уже считаешь меня не совсем нормальной, но я хочу провести с тобой этот вечер». И мило улыбнулась. Ну не мог же я отказать девушке, которая так сильно мне полюбилась за эти два дня. Мы зашли к ней. Ее квартира была довольно уютной, две комнаты, небольшая кухонка. Одна из комнат, как я понял, была гостиной, там стоял чайный столик, телевизор, два кресла и диван. Во второй спальня: похожий на тот что в первой комнате, но меньших размеров диванчик, тумбочка с лампой, шкаф и комод. Переодевшись, я прошел за Алисой на кухню, на столе стояла ваза с конфетками, которые мы дружно съели за чашкой кофе, пообщавшись на тему старых фильмов, Алиса сказала: «У меня есть очень интересный старый фильм, на военную тему, хочу, чтобы мы его посмотрели». Вечерняя атмосфера и любовь к старым фильмам, заставили меня остаться на попозже.  На середине фильма, в очередной раз очнувшись от нахлынувших на меня переживаний за героев фильма, я почувствовал давление в плечо. Посмотрел, оказалось, что Алиса, мило посапывая, спит, уткнувшись в мое плечо, я, не делая резких движений, отодвинулся чуть дальше и положил ее голову себе на колени. Позже, когда фильм закончился, я понял, что хозяйка квартиры и не собирается просыпаться, чтобы проводить гостя. А я не могу остаться без приглашения. Поэтому, я аккуратно подложил под голову Алисы подушку, укрыл ее пледом, она, немного поежилась, устраиваясь поудобнее. В потемках, я начал прокладывать путь к выходу, к сожалению, природа даровала мне излишнюю неуклюжесть, я свалил сумку, стоявшую на полке возле выходной двери. Сразу оглянувшись, понял, что хозяйка так же спит, я обулся и начал выходить, но тут, маленькая, нежная ручка обхватила мою. Обернувшись, я увидел немного удивленное выражение лица Алисы, потом, маленькое, милое личико потянулось ко мне, и я почувствовал ее горячие губы, коснувшиеся моих. Было понятно, что девушка не блещет знаниями, как практическими, так и теоретическими, об искусстве поцелуя, но на тот момент, это было самое лучшее, что только случалось за последние три года. Потом она потянула меня назад в квартиру, и мне пришлось, снова снимать верхнюю одежду. Алиса повела меня за руку в свою спальню, где она не так давно спала, и казалось бы, ничто не сможет ее разбудить. Мы легли на диван и просто заснули в обнимку, последнее, что я слышал – это полусонный голос Алисы: «Не оставляй меня одну». Уже мысленно ответив ей: «Не оставлю». Я погрузился в сон.
Проснувшись, по своей старой привычке в шесть утра, увидел Алису, спящую рядом с собой, поцеловав ее в щечку, я прошептал ей на ушко: «Я люблю тебя, солнце». Мне стало легче, еще мысль о том, что сегодня воскресение и не нужно никуда идти, стало так хорошо и спокойно, что я позволил себе поспать еще.  После пробуждения, я понял, что лежу один, под рукой обнаружил записку: «Милый мой, я ушла в магазин, вернусь минут через десять…И у меня есть к тебе разговор. Кофе на столе, на кухне, наслаждайся. Алиса». Как ни странно, мысль о предстоящем разговоре ничуть не угнетала меня, я понимал, что ничего ужасного нет и быть не может. Итак, на часах было 9:30, Алиса, предположительно, должна вернуться через минут пять. Я встал, убрал плед с подушкой, умылся, выпил кофе и позволил скоротать врем за компьютером Алисы. Вернулась хозяйка, я ее встретил, помог донести сумки до кухни. Мы весело провели время за разбиранием продуктов, приготовили завтрак. Я видел, что она очень хочет высказаться, тогда подсев поближе к ней, сказал: «Говори, Алиса, я слушаю». У девушки на глазах выступили слезы, она, улыбаясь, обняла меня и шепотом произнесла: «Я тебя тоже очень люблю, мой хороший, никогда так никого не любила, хоть и прошло 2 дня, я знаю, что ты - тот, кто мне нужен, больше никто». У меня не было слов в ответ, поэтому я просто успокаивал ее, а сам думал про то, что она слышала, что я ей сказал утром. Успокоившись, Алиса посмотрела мне в глаза, и наши губы слились в страстном поцелуе…