Крик души!

Лидия Мотря
Божья воля
Муж мой, человек родной-дорогой!
Прости, если сможешь!
Может тебя я обидела словом,
И поэтому в день снежный,
Хороший , умный, красивый,
Из дома нашего, под утро,
Навеки ушел?
И не потому,
Что с нами  тебе было плохо,
-Ушел  по  божьим подсчетам...
Время и час тот пришел...
Думаю, что в небе
Ты смотриш и видишь...
Знаю= имел бы ты крылья-
Между звездами,
Не сомневаюсь,
Через всю Вселеную
Прилетел бы к нам...
Время свою песню спела,
Жизнь потихоньку
В русла свои потечет.
Но раны наши  очень ранимы,
Не знаю, современим
Если  все боли пройдут!
Какие останутся шрамы-
След в памяти о тебе?
Я написала, но этого  очень мало...
Тут я отражаю самое про тебя главное,
Любовь к тебе.
Пусть все помнят   нас,
Нашу семейную пару,
И знают,
Каким  ты был хорошим и умным,
Волевым, добрым и красивым
Среди всех мужчин.
Тебя я выбрала,
Чтобы жизнь построить с тобой.
Тебе я доверилась,
,
Тебя встретив,
Всегда был ласковым и добрый,
Красивыйи смелый,
Как мог держался,
Оптимистом был.
Ко всем внимательно относился,
Любил семью, меня, детей и внуков,
Всех, которых своими глазами,
 
Видеть не мог,
Спрашивал, они какие?
=Наверное очень красивые.
Ведь это- наши созвездия=
Мне так говорил...
Ты был мне и мужем,
И братом, отцом и матерью,
Которых я с малу не имела,
Ты мне, как мог, их заменил.
Жизнь любил, и жить очень хотел.
И все нюансы в ней любил.
В компании друзей
Играл и на  гитаре пел,
44года  вместе сомною прожил,
Одной душой...
Две половинки в одну слились.
В них были радость и горе...
Природу любил, ощущал
Во всем ее=гладил листик...
Спортсменом сильным был,
На руках меня ,хрупкую девчушку носил,
Спасибо, что Бог нас одарил,
Чары познать любви,
И жили одним браком, сердцем одним.
Я Боже тебе благодарна,
Ведь не всем такое дано,
Есть дети и внуки,
И жить осталась я, пока на  этом свете,
Скорбь по тебе сомною  осталась,
Зимний снегопад нас разлучил.
Вот опять скоро  другая зима... Год прошел без тебя,
Как  жаль! Совсем будто недавно!


Эту книгу я посвятила моему дорогому супругу , с названием =Крик души=
Вода смоет следы, ветер затушит пламя, но ничего не в силах стереть о тебе память!
Эта книга написана теми днями когда мы были счастливы, и когда волнами накрыты высокими, которые нужно было преодолеть плавая...
Я хотела бы от всего сердца поблагодарить всем  близким людям= друзьям, моим финам, которые помогли  мне  издать книгу , финансируя ее, в память  об Леониде.
Спасибо, что ты был и останешся в моем сердце, что именно тебя я познала и любила.
Кроме того, я бы хотела сказать  огромное спасибо  Виктору Дмитриевичу Панько, который =благословил этот проект своим писательским талантом, за его неоценимый вклад, человеку, который уделил время на создание книги об его друге детства, за его преданность и подготовку необходимых для написания воспоминаний в предисловиии  в.
Огромное спасибо родителям мужа, которые воспитали и   доверили мне его, с надеждой, мне в  мужья.
Моя благодарность им, за переданную ему их мудрости,
Спасибо всем людям, которые работали для  издания книги, спасибо за поддежку и родственникам.
Я посвятила эту книгу о любви и страданиях всем людям, в частности-моим детям и внукам и родственникам, друзьям
Возможно, многое о моем любимом муже, об его героизме люди знают.
Идя по жизненным тропам со мною рядом, он был мужем идеальным, отцом моих детей, дедушкой для внуков, и, может, в скором времени явится уже прадедушкой правнукам, которые родятся на белый свет.
Плоды же нашей любви-это радость, мир, долголетие, благодарность, милосердие, мудрость, что у него были...
По кирпичику возводится здание, в котором росла и растет семья.
 В ней должна быть взаимность, в  этом залог здоровой жизни, то есть здоровье в семье во всех смыслах. Это все царило  между нами.
Все годы, живя    вместе с ним, я была счастлива.
30 октября 2013 года, Рышканы, Молдова