Неоконченная повесть. продолжение

Нина Задорожная
Отыграв летние игры на первенство Средней Азии и Казахстана с составе сборной Киргизии,я возвратилась домой. Экзамены в школе уже закончились,но я успела на вручение Аттестатов и выпускной бал. Особой подготовки к балу у меня не было,так как я всю организационную часть отсутствовала по причине соревнований,но мама мне сама сшила выпускное платье из белого искусственного шёлка.На выпускном я была скорее сторонним наблюдателем,нежели участником,что как-то отдалило от меня одноклассников.Наверное,по причине того,что я не прошла с ними боевое крещение сдачей экзаменов. Где-то под утро в школе появился Николай и увёл меня с выпускного.Так,что рассвет я встречала не с одноклассниками,а с ним, гуляя по городу и целуясь,сколько моей душе того хотелось. Ещё во Фрунзе ко мне подошёл преподаватель  физкультуры из Киргизского Государственного Университета и предложил досрочно сдать вступительные экзамены. Я не могла ему не поверить,потому что несколько лет назад  я начинала у него тренероваться в нашей спортивной школе.Потом он переехал во Фрунзе,а к нам приехал молодой "Рыжий"-Ситников Иван Иванович. А первого моего тренера звали Дитерикс Виктор(отчество,к сожалению я забыла). Я с ним обговорила возможность досрочного поступления для моей подруги,тоже волейболистки,Бондаренко Галины. И мы с ней досрочно сдали  вступительные экзамены в КГУ  на химический факультет.Тогда это было новое веяние в жизни: химизация сельского хозяйства и развитие химической промышленности. Получив стопроцентные заверения от нашего нового тренера,что мы уже студентки химфака КГУ,мы с Галкой отправились домой,на заслуженный отдых.Когда наши однокашники потели на вступительных экзаменах, мы с Галкой загорали,купались в бассейне и ждали результатов. После двадцатого августа мы поехали в Университет,списки уже были вывешены и мы не спеша,но всё-таки с волнением направились туда,где толпились взволнованные абитуриенты. Нашли списки химфака,но наших фамилий там не было!Мы ринулись на кафедру в поисках нашего благодетеля,но выяснилось,что он уволился и отбыл в неизвестном направлении. Мы были в страшной растерянности и не знали,что же нам  делать дальше.Причину нашего не поступления объяснили очень просто:не прошли по конкурсу,поскольку именно на этот факультет был самый высокий конкурс. Услышав фразу о том,что в Политехе недобор на строительный факультет,мы забрали документы и рванули туда.