Я за тобой соскучился, Снегуша! для детей

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/01/1202
СБОРНИК "ДЛЯ ДЕТЕЙ И О ДЕТЯХ!" рец.0, фото Яндекс.

Я ЗА ТОБОЙ СОСКУЧИЛСЯ, СНЕГУША!

Я за тобой соскучился, Снегуша!
Я ждал тебя,  почти что,  целый год!
Я знал, что нас Снегуша не обманет
И всё равно под Новый год придёт!

Да, здравствует, наш Снеговик – Снегуша!
Пусть караулит детские площадки!
А мы ему за это очень щедро
Положим в рот кусочек шоколадки!

Мы срок тебе даём стоять, Снегуша,
Три месяца: декабрь, январь, февраль!
Но только лишь, смотри, - ничуть не больше!
Иначе,  будет  нам тебя  не жаль!

Придёт к нам в марте Солнышко с Весною
И ты слезой закаплешь, Снеговик!
Твой нос-морковку птички расклюют…
Несчастным будет выглядеть твой лик!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2013 г.