Серебро жизни

Юрий Журавлёвъ
             Когда к позднему вечеру на стылую землю ляжет снег, она тщательно спрячет в краску тонкое серебро своих волос и недовольно посмотрится в зеркало:
 
            - Ты помнишь, какой завтра день?
 
            Он, в соседней комнате, сухой и белый, как иван-чай, снова украдкой залюбуется на неё и поэтому не сразу ответит:

             - Конечно, день нашей свадьбы.

             Она, в невесомом платье, выпорхнет навстречу ему, а в глазах немой вопрос: «Ну, как я выгляжу?»

             - Хороша! – причмокнет языком он.

             В ответ она только подожмёт губы и вернётся обратно к зеркалу:

             - Я знаю, что я – толстая!

             - Перестань, ты нормальная.

             - Ты меня обманываешь, - она посмотрится в зеркало, пытаясь отыскать хоть какое-нибудь подтверждение его словам.

             - Почему ты мне не веришь? – спросит он, и заговорщицким шёпотом добавит, - Я даже готов поменяться с тобой телами!

             - Правда? – её отражение уже улыбнётся ему, - И что тогда будет?

             - Ничего, - совершенно серьёзно ответит он, - ты, наверно, сразу же побежишь в магазин обновлять свой гардероб.

             - А ты?

             - А я останусь дома, и буду любоваться своими новыми формами!

             Она оставит его без ответа, нырнёт в шкаф и будет тихо, словно мышь, шуршать внутри него.

             Пройдёт целая вечность и за окном весь город успеет занести снегом под самые крыши всех его высоких домов.

             Она появится внезапно и тихо:

             - Ну, так что же ты не начинаешь меняться?

             Качнутся и поплывут в сторону стены в комнате, закружатся и пропадут в снежном водовороте города, он растеряется, как школьник, раскинет руки в стороны и сделает неуклюжий шаг навстречу. Под ногой тонко скрипнет клёпка паркета, и подкатит к горлу ком:

             - Я не хочу меняться, - выдавит он.

             - Что так быстро передумал? – засмеётся она.

             - Нет, я не хочу терять это чувство, я буду любоваться только тобой, - улыбнётся он в ответ…



             1 декабря 2013 г.