Про Алмонда Александровича и не только

Владимир Смолянинов
Этот рассказ вовсе не о Алмонде Александровиче. Речь здесь скорее пойдёт об энергетике отошений между мужчиной и женщиной. То есть о том, что заставляет людей совершать поступки. А этот шарик вертеться.
Итак, пришло время  представить главных героев этого повествования.

Алмонд Александрович

Алмонд Александрович является большим специалистом в области всего того, что имеет отношение к компьютерам и интернет-технологиям. Что заставило Алмонда Александровича превратиться в весьма значимую, неординарную и весьма неоднозначно оцениваемую многими фигуру в своей области, мне неизвестно. Возможно здесь дело в его несколько необычном имени. Человек с таким именем, просто не может позволить себе слиться с «серой массой». Он непременно должен чего-то добиться в жизни. А люди продвигающиеся по жизни, обычно наживают себе массу врагов. И Алмонд Александрович не был исключением. Кое-какие враги у него имелись. В том числе в сфере звукорежиссуры. Поэтому Алмонд Александрович, несмотря на состояние пермаментной апатии, в которой он постоянно пребывает, даже обзавёлся личным телохранителем.

Лиза

Очаровательная девушка. Студентка экономического факультета вуза. Лиза твёрдо решила, как говориться «сделать карьеру». Но, не забывая при этом и о личной жизни. Что согласитесь, достаточно редкое и вызывающее уважение сочетание.

Владимир

Студент, которому вечно нужны деньги. В том числе и для реализации некоторых своих планов, касающихся личной жизни. Поэтому параллельно с учёбой в вузе, он устроился работать телохранителем к Алмонду Александровичу. Вообще говоря, несмотря на достаточно высокий уровень физической подготовки, на телохранителя Владимир не тянул. Ибо не имел никакого практического опыта в этой сфере. Скорее, его правильно называть просто охранником. Но Алмонд Александрович, в силу своей природной скупости, предпочёл именно Владимира. Справедливо полагая, что охранник-студент обойдётся ему гораздо дешевле, чем профессиональный телохранитель.
Прошу не понять меня неправильно. Здесь дело ещё и в том, что вследствие состояния апатии, столь характерного для Алмонда Александровича, его дела в бизнесе шли не очень. И телохранителя-профессионала, он пожалуй, просто не мог себе позволить.


ЭНЕРГЕТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОЛОВ

Итак. Владимир, охранник Алмонда Александровича, скучая в пустом офисе, разгадывал сканворд. Дело в том, что ежегодно в августе, Алмонд Александрович отправлялся на какие-то «посиделки» в Москву. Охранника он в эти поездки, по необъяснимым для Владимира причинам не брал. Но при этом Алмонд Александрович вполне справедливо полагал, что его подобные поездки, не могут быть для охранника поводом для отлынивания от работы. Этим и объяснялось нахождение Владимира в офисе в отсутствии шефа.
Тем более, что шеф уже вот-вот должен был прилететь. Просто вылет самолёта из Москвы задерживался по метеоусловиям в Красноярске. Проклятый туман…
А между тем, у Алмонда Александровича на этот день в офисе уже была заранее назначена встреча. Правда Владимира он об этом не предупредил. На это у шефа были свои, вполне возможно достаточно личные причины.
Дело в том, что у Алмонда Александровича была запланирована встреча с девушкой. Очаровательной студенткой Лизой. При первой встрече с ней Алмонду Александровичу показалось, что Лиза увидела в нём мужчину, привлекающего своей животной энергией, весьма умного и скорее всего видевшего и слышавшего куда больше её, и уж конечно обладавшего куда б;льшим жизненным опытом. И сейчас Алмонд Александрович представлял себе, как эта девушка чувствуя себя Элоизой, спешащей на свидание с Абеляром, собирается к нему в офис.
А он… проклятье, по-прежнему здесь в Москве. И вылет задерживается. Можно было конечно ей позвонить, но вот незадача, у нового сенсорного смартфона, который приобрёл Алмонд Александрович, полностью разрядился аккумулятор. Этот проклятый сенсорный экран, он потребляет столько энергии… Надо было сохранять верность своему старому доброму кнопочному BlackBerry, ругал себя Алмонд Александрович. Да ещё в добавок ко всему, мечтая о предстоящем «романтическом свидании» с Лизой, Алмонд Александрович забыл в гостиничном номере зарядное устройство к своему новому «пальцетыку».

А между тем Лиза вошла в офис где сидел Владимир. В руке она держала большую чёрную сумку, а под мышкой – толстую папку, и она искала Алмонда Александровича, для того чтобы передать ему лежащие в папке экономические расчёты, касающиеся продвижения его бизнеса. Ведь Лизе так нужен практический опыт – как экономистке. Почему-то именно так – «экономистка» называл её Алмонд Александрович.
Войдя в офис Лиза рассчитывала увидеть там Алмонда Александровича, - и вместо этого обнаружила Владимира. Владимир сидел за столом, склонившись над какими-то бумагами. Туман уже рассеялся, и солнечные лучи падали на Владимира сквозь зарешеченное окно, золотя его светлые волосы. Мускулистый и загорелый, в белой рубашке с расстёгнутой верхней пуговицей, он выглядел здоровым, красивым и молодым.
Лиза возненавидела его с первого взгляда.
- Прошу прощения, - пробормотала она.
Владимир поднял голову.
- Девушка, Вы что-то хотели?
- Я бы хотела видеть Алмонда Александровича.
- Его сейчас нет. Не могу ли я Вам помочь?
- А кто вы такой?
- Начальник охраны Алмонда Александровича, - сказал Владимир, пытаясь произвести впечатление на девушку.
- Здравствуйте. – Лиза сделала паузу. – Вы сказали «начальник охраны»?
- Да.
- Вы выглядите таким… - она запнулась, подыскивая слово пообиднее, - молодым. Я хочу сказать, для начальника охраны.
Владимир сразу же почувствовал её враждебное отношение и отреагировал соответствующим образом:
- Видите ли, дело в том, что я – сынок босса. Потому-то я так быстро продвинулся до начальника охраны.
- Понятно. - Лиза оглядела комнату, раздражённая Владимиром, комнатой, отсутствием Алмонда Александровича и вообще всем миром. – А когда он вернётся?
Владимир помнил о большом количестве врагов Алмонда Александровича. Поэтому такой вопрос показался ему подозрительным. Тем более, Владимир помнил слова Алмонда Александровича о том, что его враг, работающий в сфере звукорежиссуры, способен даже киллера подослать. Около трёх лет назад, он уже пытался организовать нечто подобное. Причём подсылал именно девушку-киллера, по кличке кажется… Амфитаминочка. Эта самая Анфитаминочка, попыталась не только устранить Алмонда Александровича, но и «прибрать к рукам» его бизнес. Правда тогда этого не удалось доказать в суде. Поэтому Владимир ответил:
- Не сказал. Он сейчас на деловой встрече.
С противненькой сладкой улыбочкой Лиза сказала:
- А вас, значит, оставили присматривать за лавкой? Как мило!
- Да, - ответил Владимир, - меня оставили присматривать за лавкой. – Он не улыбался, потому что ему не понравилась эта маленькая сопля с её физиономией, словно взятой из «Beauty» или «Cosmopolitan», и с её студенческими замашками. – А пока я присматриваю за лавкой, что Вам будет угодно? Я занят.
- Понятно.
- Что я могу для Вас сделать?
- Ничего. Я подожду Алмонда Александровича, если не возражаете. – Лиза уверенно сделала несколько шагов вперёд и уже хотела присесть на мягкое кресло, как вдруг Владимир проворно вскочил со стула.
- Ни с места! – крикнул он.
- Что? – спросила Лиза, удивлённо раскрыв глаза.
- Не двигайтесь! – рявкнул Владимир и, к величайшему изумлению Лизы, выхватил из кобуры «Осу», и прицелился ей в сердце.
- Ко мне! – скомандовал Владимир. – Сумку не трогать!
- Да как вы смеете…
- Быстро! – подстегнул Лизу Владимир.
Лиза мгновенно повиновалась, потому что была уверена: ещё секунда – и он в неё выстрелит. Ей доводилось слышать истории об охранниках, которые сходили с ума и начинали палить во всё, что движется. Ещё она подумала – а вдруг это не охранник, а псих, который каким-то образом залез в офис Алмонда Александровича?
- Всё, что в сумке, высыпать на стол, - приказал Владимир.
- Слушайте, чёрт возьми, что вы себе позво…
- Я сказал – высыпать на стол, - угрожающе повторил Владимир.
- Я подам на вас в суд, так и знайте, - холодно сказала Лиза и перевернула сумку над столом.
Владимир быстро обследовал содержимое сумки.
- Что в папке?
- Материалы для Алмонда Александровича.
- На стол.
Лиза положила папку на стол. Владимир оттянул тесёмки, сунул руку в папку и пошарил внутри. При этом, другой рукой он продолжал целиться Лизе в грудь, и она смотрела на него с растущим раздражением.
- Ну что, всё в порядке? – наконец спросила Лиза.
- Поднимите руки над головой как можно выше.
- Слушайте, я не обязана…
- Девушка, - угрожающе произнёс Владимир, и Лиза подняла руки.
- Ещё выше.
- Зачем?
- Вообще-то надо было бы вас обыскать, но у меня нет на это права, поэтому ограничусь внешним осмотром.
- У вас будут большие неприятности, - пообещала Лиза и вытянула руки к потолку. Владимир быстро осмотрел её тело, ища спрятанное под одеждой оружие. Он увидел только стройную молодую фигуру в белом свитере и прямой чёрной юбке. И никаких необъяснимых выпуклостей.
- Хорошо, можете опустить руки. Что Вам нужно от Алмонда Александровича?
- Я хотела передать ему эту папку. А теперь, предположим, вы объясните…
- Девушка, три года назад, к Алмонду Александровичу уже пытались подослать киллера. Причём именно девушку. А несколько дней назад, Алмонд Александрович предупредил меня о возможности новых покушений.
- И какое отношение это имеет ко…
- Девушка, хоть я всего-навсего сынок босса и тупой охранник, но та дамочка так Алмонда Александровича напрягла, что подумать страшно. И я уже достаточно пуганый, чтобы не гулять под дождём, да ещё когда вокруг молнии.
- Понятно. И Вы проделываете это с каждой девушкой, которая приходит и вам в офис? Вы их лапаете?
- Я Вас не лапал!
- Вы со мной закончили? – спросила Лиза.
- Да.
- А теперь можете сами себя облапать, - Лиза отвернулась и начала собирать свои вещи обратно в сумочку.
- Позвольте, я Вам помогу, - предложил Владимир.
- Мужчина, лучше держитесь от меня подальше. У меня нет «пушки», но если вы ещё хоть один шаг сделаете, я стукну вас по голове туфлей, - сказала Лиза.
- Слушайте, скажем прямо, вы не излучали…
- В жизни не сталкивалась с такими…
- …доброжелательности, когда сюда вошли. У Вас был такой вид, что я автоматически…
- …беспредельно циничными, грубыми, подозрительными и невыносимыми манерами…
- …решил что Вы…
- Замолчите, когда я говорю! – крикнула Лиза.
- Ну вот что, - сердито сказал Владимир. Этот офис, моё рабочее место, а я – охранник, и…
- Тоже мне – охранник! – презрительно фыркнула Лиза.
- Вы хотите, чтобы я Вас вышвырнул отсюда? – угрожающе спросил Владимир.
- Я хочу, чтобы вы извинились! – презрительно прошипела Лиза.
- Да, конечно, у Вас есть все шансы.
- Вот что я вам скажу, Сынок Босса. Если вы думаете, что гражданин…
- Я не сынок босса!
- Вы же мне сами так сказали!
- Только потому, что Вы так задирали нос…
- Я задирала нос? Я…
- Я не привык, чтобы семнадцатилетние малолетки…
- Мне девятнадцать! Чёрт бы вас побрал, мне двадцать!
- Вы бы уж решили поточнее, сколько Вам лет! – крикнул Владимир, и тут Лиза взмахнула сумочкой…
Владимир, несмотря на всю свою тренированность, к такому повороту событий был совершенно не готов. Удар сумочки пришёлся ему прямо в ухо.
При этом всё барахло, которое Лиза так тщательно собирала, высыпалось из сумочки, разлетевшись по всей комнате.
Владимир и Лиза застыли на месте, словно содержимое сумочки представляло собой надвигающуюся на них лавину. Пачка «Парламента», зажигалка, помада, тени для век, тёмные очки, расчёска, записная книжка, пузырёк с таблетками, банковская карта, пудреница, ещё одна зажигалка, пакетик жевательной резинки, пустая пачка из-под «Парламента», обрывок жёлтой бумаги с какой-то надписью, массажная щётка, щипчики для ресниц, ещё две расчёски, пачка салфеток, скомканный носовой платок, ещё одна зажигалка, пустой пузырёк, бумажник, две авторучки, карандаш, три монетки, несколько пустых целлофановых пакетиков и косточка абрикоса – всё это высыпалось из сумочки и раскатилось по полу между ними.
Лиза молча встала на колени, и не глядя на Владимира начала собирать вещи в сумочку. Потом встала, взяла со стола папку, сунула её Владимиру и ледяным тоном сказала:
- Позаботьтесь пожалуйста, чтобы Алмонд Александрович получил это.
Владимир взял папку.
- Что ему передать? От кого это?
- От Елизаветы Бронзовиковой.
- Слушайте, я прошу прощения за…
- Начальник охраны, - чётко и раздельно выговаривая слова, произнесла Лиза. – Я в жизни не встречала более циничного поддонка, чем вы.
Сказав это, Лиза повернулась и вышла из офиса.
Владимир решил её догнать, и вновь попробовать извиниться. Он выскочил следом, увидел удаляющуюся фигуру Лизы и невольно залюбовался ей… В общем извинений не получилось.
Он вернулся обратно в офис, и только тут понял, что у него сильно болит ушибленное сумочкой ухо. О боже, – подумал Владимир, у меня ведь завтра медкомиссия на военной кафедре в универе. Как я её теперь пройду, - с таким ухом?
Владимиру надо было срочно с кем-то всем этим поделиться. Он набрал номер телефона своей девушки, и приложив трубку к здоровому уху, как любил выражаться Алмонд Александрович, «буквально высверлил ей мозг своей злобно-слезливой историей».

Встреча с Алмондом Александровичем, началась для Владимира со скандала.
- И ты называешь себя охранником! – орал Алмонд Александрович. – Что это за охранник, который…
Владимир слушал Алмонда Александровича, и не мог поверить своим ушам, вернее уху. И всё это говорит, точнее орёт Алмонд Александрович? – Тот самый Алмонд Александрович, который никогда ранее, иначе как на «Вы» к Владимиру и не обращался?
В общем встреча эта закончилась тем, что Алмонд Александрович уволил Владимира. Причём уволил без выходного пособия.
Позже Владимир слышал от своих знакомых, что Алмонд Александрович нанял себе другого телохранителя. Какого-то иностранца по фамилии Крюгер. Впрочем это, уже совсем другая история.
Вот такова она, энергетика взаимоотношений полов. Впрочем эта история отнюдь не закончена. И у неё есть продолжение...