Одна история любви. 2 глава

Его Капризная
2 глава.
Прошла зима, а следом за ней и весна и наступило лето.
Лиза родила прелестную девочку: кругликую, губки бантиком и с серыми глазами, как у Виктора. Она души не чаяла в малышке, хотя порой серость ее глаз напоминала ей о ее жестоком отце. И вот сегодня, как обычно положив кроху в коляску, она отправилась гулять по парку.
Вдруг на аллее она заметила мужчину, лежащего на земле.
-Простите, вам плохо?!-произнесла она дергая мужчину за рукав.
- Что?-произнес тот сонным, пьяным голосом и обернулся.
Какой же шок был для Лизы, когда она узнала в этом пьяном, небритом и нестриженом мужчине Виктора-отца своей дочки.
- Виктор, ты узнаешь меня?-произнесла Лиза.
Он потупил на нее взор, пытаясь рассмотреть знакомые черты, но алкоголь еще брал свое и он отрицательно покачал головой.
- Я Лиза, - произнесла девушка,-мы были вместе и я забере...-не договорив, она осеклась на полуслове.
- А Лизонька, милая.-произнес он.-Помоги мне встать.
Девушка помогла ему подняться и усадила на ближайшую скамейку.
- Видишь, как получилось.- произнес Виктор.-Я оказался здесь на помойке. Квартиры нет, машины нет, эх, да чего я тебе рассказываю, денег тоже нет.
-Что случилось Витя?-встревожено произнесла Лиза, пытаясь хоть немного разобраться в ситуации.
- Да меня обокрали, я теперь гол, как щегол.
- Кто тебя обокрал?
-Нечетные люди, они отобрали у меня все и выкинули на улицу.
-Так тебе негде жить?
-Как видишь!-произнес он, поправляя уже истрепанный, грязный пиджак.-А самое главное,-он наклонился к Лизе-кушать хочется.
Лизе стало безумно жаль Виктора, даже не смотря на то, хорошо в свое время он подло поступил с ней.
- Пойдем ко мне, я правда живу в однокомнатной малосемейке, но ты сможешь помыться и покушать.
- Мое ж ты золото.-произнес он, пытаясь поцеловать девушку.
- Пойдем!-Лиза взяла коляску и Виктора под руку, чтобы тот не упал и повела его с собой.
-А это?-произнес он указывая на ребенка.
- Это моя дочь Анечка.
- Ути, какая хорошенькая.-произнес Виктор и попытался наклониться над ребенком, при этом чуть не упав.
-Пойдем, потом, все потом.
Лиза привела Виктора к себе домой и отправила его в душ, а сама принялась готовить ужин.Виктор вернулся из ванной посвежевшим и почти отошедшим от спиртного. Лиза накрыла на стол и пригласила гостя.
- Лизунь, а у тебя нет?-подмигнув произнес Виктор.
- Чего нет?-не поняла его девушка.
- Ну, для поднятия боевого духа, грамм сто-сто пятьдесят.
- А...-наконец поняла Лиза и достала из шкафа початую бутылку вина.-Вот только это есть, подруги отмечали мои роды, вот и оставили, а мне нельзя, вот и стоит.-уточнила девушка.
- Пойдет.-произнес Виктор рассматривая бутылку. Затем он налил бокал, выпил его залпом, потом слегка закусил, проделал это у оставшимся вином и плотно закусив произнес
-Ну, я пошел!
-Куда?-удивленно произнесла Лиза.-Ведь у тебя нет дома.
-Сейчас лето, тепло, на лавке не замерзну.-уточнил Виктор.
-Нет, оставайся.-произнесла Лиза, уж очень ей жаль было парня, да и где-то в глубине души у нее оставались к нему чувства.-Я постелю тебе на полу, постель то одна.-уточнила девушка.
- Хорошо.-произнес Виктор.
Лиза легла в постель, а Виктор пристроился на полу.
Среди ночи девушка почувствовала на своем теле нежные прикосновения мужских рук и поцелуи. Как же она скучала по ним, по нежным объятьям все еще любимого ею Виктора. Они провели вместе незабываемую ночь и девушка поняла, что сможет простить ему все, даже то его предательство.
Прогнать Виктора она не могла, да и не хотела, и он остался жить у нее.
Каждое утро Лиза уходила на работу, а Анютку оставляла у подруги Тани с ее мамой. Именно Таня поддерживала девушку всю беременность.
Таня была миловидной блондинкой с слегка курносым носиком и пухлыми губками. С Лизой они познакомились в гинекологии, когда та попала туда во время беременности. Таня в то время находилась там на лечении, ей было 27 и она безуспешно пыталась забеременеть, но все ее попытки не увенчивались успехом. А постоянно лечение по больницам еще больше раздражало девушку.
Когда Лиза поступила в ту же палату, где лежала Таня, та сразу обратила на нее внимание. Лиза была замкнутой и молчаливой и все потому, что накануне с ней подло обошелся Виктор, отвергнув ее и ребенка. В итоге Тане все же удалось разговорить свою новую соседку по палате и узнав о не легкой судьбе Лизы в итоге они подружились и стали лучшими подругами.
Таня жила в квартире с мамой Светланой Генадьевной, которая почти сразу полюбила Лизу как родную дочку. А уж когда та родила, она сама настаивала на том, чтобы та приводила девочку к ним, пока будет на работе. О внуках она мечтала уже давно, но Таня так и не могла завести детей, поэтому Светлана Генадьевна относилась к Анечке как к родной внучке.
В какой же шок была повернута Татьяна, когда узнала, что Виктор и Лиза снова вместе. Она как могла отговаривала подругу, пытаясь напомнить о том, как подло этот мужчина обошелся с ней, но все было бесполезно, так как Лиза вновь одела свои розовые очки. Она настойчиво утверждала подруге, что все изменилось.
А ведь и на самом деле изменилось все!