Золотая рыбка

Козьма
 
        Выйдя на  привокзальную площадь, Александр поразился произошедшим переменам :  за почти  трёхлетнее  его отсутствие в городе : площадь радикально преобразилась -  расширилась, исчезли старые домишки и многочисленные ларьки , похожие на собачьи будки, даже привокзальная гостиница обросла  пристроями и сменила имя.
        В ответ на многочисленные предложения таксистов подвезти куда угодно за умеренную плату, Александр только отмахнулся и, взяв небольшой саквояж в правую руку, отправился на автобусную отстановку. Через полчаса он был уже возле знакомого адреса.
        И тут его ожидало первое разочарование: несмотря на преклонный относительно возраст пятиэтажной "хрущёвки",  войти в подъезд он не смог, так как на двери появился кодовый замок. Он несколько раз набрал цифру 46, но никто не откликнулся. На его счастье дверь неожиданно распахнулась , выпуская миловидную молодую женщину с пакетом мусора.
-  Как хорошо, что вы вышли, а то я никак не могу попасть внутрь,- обрадовался Александр.
       Женщина  что-то буркнула в ответ и прошла мимо, а мужчина, войдя в подъезд , поднялся на второй этаж и нажал кнопку дверного звонка квартиры , но  снова опять никакой реакции.    
       Он в растерянности поставил саквояж возле двери,  совершенно не представляя что ему делать дальше.
       В это время на лестничную площадку этажа поднялась уже знакомая ему молодая женщина.
-  Что не открывают? - мимолётно поинтересовалась она , открывая  дверь соседней квартиры .
-  Да вот, дал телеграмму тётке о приезде, даже и не встретила,  теперь даже  не знаю как быть.Вы случайно не знаете где она?
-  Я  переехала сюда недавно , с соседями общаюсь мало , может тётя Тамара  на дачу уехала на выходные.
-  Не было у неё дачи никогда.
-  Так у друзей , наверное , есть дача.
-  Мне что же делать, так и стоять, пока они не приедут, возле двери?
-  Ладно, -  смилостивилась женщина, -  можете пока оставить саквояж у меня, а к вечеру приходите, может к этому времени она вернётся.
- Огромное  вам спасибо.  Меня , кстати,  Саша зовут, - наконец-то представился мужчина.
- А меня кстати Мария,  - улыбнулась женщина.
       Едва  Александр поставил свои вещи и  сбежал вниз по лестнице, как раздался дверной звонок.
"Наверное, забыл чего-нибудь ",  - подумала Мария, спеша из кухни в коридор.
       Но это оказалась соседка из квартиры напротив,  весьма любопытная особа ,  стоило кому -либо прийти   к любому из соседей,  немедленно открывалась дверь её квартиры и она являлась затем с распросами  , кто да зачем приходил.
       На объяснение Марии , соседка заявила:
- Во- первых , соседка   из 46 квартиры  куда-то уехала с большим чемоданом, а  куда не сказала.  А во-вторых,  может это жулик явился, чтобы обворовать квартиру, ты паспорт у него спрашивала?
       В это время соседка , живущая этажом выше, поднимаясь  по лестнице с кипой корреспонденции из почтового ящика , вмешалась в их разговор:
-  Из 46-й уехала отдыхать и ключи оставили мне, чтобы я поливала цветы да забирала почту,  пришлось согласиться , как я не отказывалась.
-  Могла бы и мне оставить
-  Вот этого она просила ни в коем случае не делать, очень была недовольна после того, как вам оставляла ключи в прошлом году. Что касается её  племянника Саши, то я его хорошо знаю ещё по прежнему соседству, да  вот кстати и телеграмма о его приезде, - женщина вытащила из бумажной пачки небольшой листок.
-  А чего это почтальон её никому не вручил?- подозрительно прищурилась соседка.
- Скорее всего хозяйка уже уехала , других соседей на площадке не оказалось, а вы никогда не открываете дверь на звонок.
-  И правильно делаю, мало ли кто шляется по подъездам в дневное время.
-  Ну, как бы то ни было, всё разъяснилось . У меня на кухне чайник рассвистелся вовсю, всего хорошего, - раскланялась  женщина с соседками.
       Когда вечером пришёл  Александр,  и Мария обрадованно заявила о  месте , где находятся ключи, они вдвоём пошли к соседке сверху .  Дверь открыла незнакомая женщина, заявившая,  что её хозяйка уехала к дочери на другой конец города, когда приедет не знает, и никаких ключей ей не оставляла.
       У Александра опустились руки:
-  Что же мне теперь делать?
-  Не отчаивайтесь, что-нибудь придумаем, а пока пойдёмте пить чай с пирожками, правда вчерашними.
-  Ну,что вы неудобно как-то, вы же меня совсем не знаете.
-  Зато тётю Тамару знаю,  вы,  наверное, голодный.
-  По правде сказать, я банковскую карту оставил в саквояже .
-  Тем более,  что целый день гуляли по городу.
         Молодые люди сели за стол и , исподволь  поглядывая друг на друга,  стали наслаждаться домашней стряпнёй.
         За  беседой о том -о сём , незаметно  познакомились друг с другом,  Александр сообщил , что приехал  на несколько дней в командировку на металлургический завод, а заодно и подобрать подходящий материал для дисертации, перед этим решил на несколько дней заскочить к тётке, которая вырастила его, после смерти матери, помогла выучиться,  Мария посетовала как трудно  жить  на не очень высокую зарплату.
- Никогда не ел таких вкусных пирожков, - отодвигаясь  от стола сказал гость.
- Это меня бабушка научила,- похвасталась Мария.
         В это время в дверь раздался требовательный звонок.  Женщина вздрогнула и испуганно посмотрела на часы.
-  Кто бы это мог в такое позднее время? - удивился Александр.
         Мария прижала палец к губам и осторожно подошла к двери.
   Послышались  уже удары ногой и  крики.
- Мария открывай, я знаю,что ты дома.- надрывался  мужской голос.
        Александр не выдержал и вышел в прихожую.
- Кто это?- спросил он у перепуганной женщины.
- Да мой бывший парень. Когда трезвый , то ещё ничего, а напьётся  - хуже нет.
-  Давайте - ка я с ним поговорю.
- Ой нет, Артур  сразу же в драку полезет.
- Ничего, я сумею ему ответить ,  - отодвинув хозяйку  в сторону,   проворчал Александр и отворил дверь.      
        Перед ним стоял  парень с лохматой шевелюрой, с жалкими, явно сорванными на какой-то клумбе цветами, и с бутылкой шампанского в руке.
-  Ты кто?-  удивленно спросил он..
-  Не твоё дело, иди куда шёл,-  из-за плеча Александра подала голос Мария.
-  Я мимо шёл и решил  зайти по старой дружбе и любви.
-  Вот и ступай себе дальше мимо , а дорогу сюда навсегда забудь.
        Парень,  покачиваясь, смотрел  мутными злыми глазами:
-  Что нового хахаля себе завела? Смотри у меня! - парень погрозил поднятой бутылкой.-  Да от меня ещё ни одна баба просто так не уходила.
        Александр прервал его речь, взял за шиворот и ,медленно ступая ,повёл упирающегося хулигана вниз, к выходу из подъезда.
        Парень , несмотря на внешне грозный вид,  не мог противостоять силе  и в конце концов оказался на улице.
- Ладно , пока твоя взяла, но я ещё вернусь  и возьму своё.
- Забудь сюда дорогу навсегда, девушка не хочет видеть тебя, а если сунешься ещё разок, попробуешь вот это,- и Александр показал внушительных размеров кулак.
- Что спортсмен ,  что-ли?  Уважаю...  .Давай выпьем . Я тебе про Машку такое расскажу,- парень стараясь отвлечь Александра, готовился исподтишка  ударить его  бутылкой.
       Александр, перехватив руку,  выхватил бутылку    и  забросил в  ближайшее  подвальное окошко.
-  Это только начало ,  потом я заставлю  тебясъесть  этот веник, , а теперь рысцой ступай домой, я прослежу, - и он легонько придал  ускорение буяну ногой в мягкое место.
       Почувствовав силу, парень почти нормальной походкой направился прочь.
       И тут Александр увидел стоящую у дверей подъезда Марию:
- Зачем вы вышли, я и сам справился.
- Я понимаю, только вряд ли  бы вы в дом обратно попали .
- А как же он попал?
- У него был комплект ключей, никак обратно получить не могу.
- Ничего , вернёт как миленький.
       Беседуя так, они вернулись к  квартире, на лестничной площадке их уже поджидала любопытная соседка.
- Наконец-то у нас в доме появился настоящий мужик, а вы надолго к нам?- не выдержала она.
- Там посмотрим, - ответила Мария и, втащив Александра в квартиру,  захлопнула дверь.
­ - Ловко вы её отбрили,-  засмеялся Александр.
- А с такими иначе и нельзя. Давайте продолжим чаепитие.
- Спасибо , я уже напился. Мне,  наверное, пора уж идти.
- Куда идти , время позднее, город вы плохо знаете. За ваш самоотверженный поступок вы должны получить благодарность .
- Это как?- удивился мужчина.
 - Поскольку время позднее, а по моей вине  ночевать вам  негде, то переночуете  сегодня у меня в большой комнате, сама заночую в маленькой.
- Неудобно как-то, мы же совсем незнакомы.
- А вдруг этот буян снова вернётся, что я буду делать?  И у меня предложение, уж не знаю как вы посмотрите . Мне кажется,  учитывая , что мы ровесники , и даже знкомы почти 6 часов, нам  следует перейти на ты , а сейчас отправляться баиньки, время -то уже позднее ,  мне завтра рано на работу надо. 
- Вообще-то , по правилам , на ты переходят , если выпьют на брудершафт.
- Нет проблем,-   Мария достала из серванта бутылку вина и два крохотных бокальчика.
       Немного смущаясь , Александр выпил вина и осторожно прикоснулся к губам женщины.  Внимательно поглядев ему в глаза, она почти шепотом сказала:
- Будем знакомы, меня зовут Маша.
- Саша, - машинально ответил Александр.
       Мария улыбнулась, встала из-за стола, и вышла в соседнюю комнату.  Через некоторое время она вернулась, неся постельное бельё.
-  Спать будете на диване, только учтите , то есть   учти,  что мне утром на работу. Так что будить не буду , спи сколько хочешь, ключей не оставлю из-за отсутствия лишнего комплекта.
        Александр выспался , как никогда за последнее время ,а  когда проснулся , на часах было уже двенадцать.  В кухне на столе его ждала записка  " Завтрак под салфеткой, хозяйничай, приду вечером."
        Он  сходил в душ побрился , привел себя в порядок ,  достал из саквояжа свой единственный костюм и галстук. Попутно проверил все электророзетки и выключатели, починив за одним настольную лампу .
        Маша пришла часов в пять вечера,  неся с собой пачку ученических тетрадей.
-  Так ты училка?- не удержался Александр.
-  Учительница,  будет точнее. Да, я с детства мечтала ей быть.
-  И по какому предмету?
-  Литература и русский язык.
-  В таком случае я приглашаю тебя в ближайшее кафе отметить наше знакомство , есть здесь такое?
- Только "Рыжая лошадь",  но там очень дорого и вечерами собирается одна зелёная молодёжь.
- Пусть это тебя не беспокоит, должен же я отблагодарить  за гостепреимство и помощь. Видишь, я уже почти готов,   иди переодевайся.
- Хорошо, я ещё   хочу сказать, что соседка сверху приехала и, когда я поднималась, передала мне ключи от  46 квартиры.  Можешь вполне на законных основаниях переехать туда,  и жить до приезда тёти.
-  Вот здорово,  а, пока ты наряжаешься, я успею перенести вещи.
-  Только вот свет в ванной не работает,  дверь будет открыта. Но думаю, что пока ты устраиваешься на новом месте,  я успею принять душ.
 - Выключатель и все розетки я починил, так что не беспокойся.
       Александр взял саквояж ,но  когда открывал полученными ключами  соседнюю дверь, из своей квартиры  высунулась любопытная соседка:
- Что, нашлись ключи-то?
- Нашлись, так что пока поживу вашим соседом.
- А ночевал - то где?
- В гостинице.
- Что-то я не заметила, чтобы  ты выходил из квартиры...........
- Наверное, заняты были чем-нибудь на кухне, ну всего хорошего,  а мне надо делами заняться.
       Соседка , поджав губы , замолчала и не уходила к себе до тех пор,  пока Александр не зашёл в квартиру.
       Мужчина , хорошо зная расположение вещей ,  быстро нашёл утюг, погладил костюм и рубаху,  и уже через некоторое время звонил в соседнюю   квартиру.
       Мария тоже успела привести себя в порядок и выглядела шикарной в брючном
 костюме ,  даже за столь короткое время она  сделала себе сама  модную прическу и была готова , по словам Александра, хоть на  приём в Московском Кремле.
       Когда они вдвоём   вышли из квартиры под неодобрительным взглядом соседки, Мария сказала:
- Ну, теперь будет тема для разговоров на целый месяц.
      По дороге в кафе  Александр зашёл в банкомат, снял необходимую сумму , попутно купив спутнице алую розу.
      Молодые люди вошли в кафе и ,сев за столик , огдяделись. Народу было немного.    В ответ на безмолвный вопрос спутника,  Мария пояснила:
- Мы пришли вовремя, через полчаса не останется ни  одного свободного места.
      Александр оглядел помещение кафе, оформленное в современном стиле и ,как видно , переделанное из бывшей столовой. Оно выглядело довольно уютным из-за обитых полубожжёными  и залакированными  досками стен,  кованых светильников под старину, везде висели фотографии лошадей разных пород, прямо на стене  небольшой эстрады  разместился  гипсовый барельеф  лошади, окрашенный в ядовито-красный цвет.
-  Интересно, а почему именно "Рыжая лошадь"? - поинтересовался Александр.
-  По легенде это кафе принадлежало когда-то супруге нынешнего владельца. Потом они , поссорившись,  разбежались в разные стороны, муж выкупил  кафе и оформил совершенно в новом стиле. А в память о бывшей супруге, имевшей рыжие волосы и назвал кафе "Рыжая лошадь".
-  Интересно , а если бы она стала хозяйкой и решила назвать подобным образом своё заведение?
- Ну, её муж был совершенно лысым , вдобавок ещё и небольшого роста.
- Тогда бы уж точно подошло название "Лысый хоббит".
       Кафе постепенно заполнялось посетителями , на эстраде появился диджей, пытающийся развлечь публику незамысловатыми прибаутками, в перерыве между которыми он включал  современную танцевальную музыку.
- Ну  как,   нравится?
- По-моему, я немного вышел из этого возраста. А ты часто здесь бываешь?
- Последний раз года три назад со своим бывшим,  и вот сегодня. Ну, если не нравится,  мы можем уйти в другое место.
- Всё нормально, тем более ,что поблизости , как  я заметил ещё днём, другого кафе нет,  да и    искать что-то  иное  уже поздно .
         Время в разговорах шло незаметно, слушали музыку  танцевали, и вдруг Мария насторожилась -  к их столику шатающейся походкой приближался  Артур.
-  Развлекаетесь? Я так и думал,   я тоже не скучаю , - и он махнул в сторону сильно накрашенной девицы, сидящей с коктейлем у барной стойки.
-  А ты не хочешь покурить, дружок? - взяв его под руку и   понизив голос, сказал Александр.-  Мы скоро вернёмся,-  бросил он на ходу своей спутнице, и действительно вернулся  за столик довольно быстро .
- Что-то случилось?
- Да всё в порядке, просто он просил извинить за вчерашнее беспокойство и уверял , что это больше никогда не повторится.
- Что, так и сказал?
-Ну, почти слово в слово, и ещё просил вернуть это, - и он подал женщине связку ключей от её квартиры.
         Когда они вошли в подъезд и поднялись на  лестничную площадку, возле открытой двери своей квартиры их уже поджидала любопытная соседка с каким - то парнем.
- Добрый вечер , что внук   приехал навестить?
- Да  вот, соскучился по бабушке,   решил заглянуть на денёк.
         Вдвоём они внимательно проследили , как Александр и Мария,распрощавшись,ушли в разные квартиры.
- Ну, что убедился?
- Принесла его нелёгкая и, главное,  не вовремя,- буквально прошипел парень,- и надолго он ?
- Вроде нет.
- А мне срочно нужно рассчитаться.
- Кажется, я знаю ,  что нужно делать.
- Ой  бабка , только не перестарайся.
- Поучи меня ещё. Ночевать останешься или уедешь?
- Говорю же по делу приехал, а слушать твой храп никакого удовольствия не составляет.
        На следущий вечер Александр позвонил в 45 квартиру.    Дверь открыла улыбающаяся Мария.
- Добрый вечер, Саша, ты по делу?
-Да, поговорить надо
-Милости прошу,- и она отошла в сторону.
- А я не один,- Александр прошёл в коридор, неся что-то в закрытой  сумке.
- Я больше никого не вижу.
- Одну секунду, - Александр помахал над сумкой руками,- трах-тибидох-бумс, - он вытащил небольшой шаровидный аквариум с рыбкой.
- Ой, что это?
- Это подарок , но не простой , а волшебный. Когда я его покупал, продавец сказал, что рыбка при встрече с новым владельцем выполняет его заветное желание, но только одно. Я своё загадал, теперь ты должна загадать, - он подал аквариум Марии , которая  тут же определила ему место на подоконнике.
       Она постояла, перед ним некоторое мгновение молча, потом повернулась к Степану , покрасневши  немного.
- Я загадала...
- А потом проверим , сбудутся ли наши желания.
- А через какое время они исполнятся?
- Продавец сказал, что обязательно исполнятся, а когда - владелец поймёт это сам.
- По правде говоря, я уже давно хотела завести какую-нибудь живность, кошку там или собаку.
- Ну вот, теперь проблема снята.
      Мария подошла к Александру и поцеловала его в щёку.
- Спасибо Саша, ты такой внимательный.
-  Да не за что. Ну, я пойду ?
- А как же новоселье  рыбки?
- Если не возражаешь, я сделаю это вечером, а сейчас пойду наведу в квартире тётки порядок, мне кажется, что там кто-то побывал.
- Почему ты так решил?
- Ну, штора на балконе не задернута, полотенце в ванной висит на другом месте, ну и так , по мелочам.
- Ладно иди,  но вечером мы с о Златой, это я так решила назвать мою рыбку, непременно ждём тебя.
- Слово мушкетёра.
        Вечером Александр пришёл , неся  букет хризантем , а из кармана  достал небольшую брошюрку.
- Это руководство по уходу за аквариумными рыбками, на первых порах оно просто тебе необходимо.
- Ты всё предусмотрел, а я только подумала обо этом. Давай мой руки и за стол. Ой,  да брюки у тебя в чём-то белом, почисти их заодно.
       Уже сидя за столом Степан рассказал, что прибираясь, он обнаружил под ванной и на балконе в ведре с пустыми банками странные пакеты.
- Как думаешь, что в них оказалось?
- Ну, не знаю, какой - нибудь мусор.
- Не угадаешь, курительные  смеси.
- Но ведь твоя тётя вроде не курит?
- На дух не переносит. К тому же и меня в своё время заставила бросить,  когда я по дурости решил попробовать.
- И что ты сделал?
- Выбросил всё на помойку в мусорный бак, а порошок, обнаруженный в сливном бачке , спустил в унитаз.
- Так вот почему у тебя брюки были в чём-то белом...
- Да я их уже как следует промыл, хорошо, что  всё обнаружилось до приезда тёти, ещё на меня бы подумала.
- Давай поговорим о чём-нибудь другом, более приятном, расскажи хотя  бы где ты учился, о чём будет дисертация.
        Где-то через час задушевной беседы в дверь раздался настойчивый,  прямо требовательный звонок.
        Мария открыла дверь и увидела двух людей в штатском, с собакой на поводке. Они предъявили удостоверения работников нарконтроля МВД.
-  Вы не знаете где находятся жильцы из соседней 46 квартиры?
-  Хозяйка уехала на несколько дней, а её племянник сейчас  у меня в гостях.
-  Очень хорошо, попросите его выйти сюда.
       Александр, уже стоял в прихожей, он слышал весь разговор.
-  По полученному сигналу,  в 46 квартире находятся запрещённые вещества, - строгим голосом сказал, по видимому, старший.
- Какие вещества?
- Скорее всего наркотические вещества.
       Мария зажала рот рукой, при этом  испуганно взглянув на Александра.
- Необходим тщательный обыск , и документики свои, гражданин , предъявите. Так, а вы гражданка и вы ,- сотрудник нарконтроля повернулся к любопытной соседке , уже стоящей в дверях, - будете понятыми.
       Александр пожал плечами, выразительно посмотрев на Марию, достал ключи и открыл дверь сотрудникам.
-  Гражданин, проходите вперёд, а мы следом.
-  Не бойтесь,  никуда не убегу.
-  Я не дам ему и шагу сделать без вашего разрешения, - соседка скрестив руки встала возле двери квартиры.
- Только дайте нам сначала пройти, а вы уж в последнюю очередь зайдёте, -  старший из сотрудников  отодвинул  бдительную соседку в сторону.
- Для начала сообщите свои данные, - он  присел к столу,- а ты вместе с собакой начинай поиск,- обратился он ко второму сотруднику.  Пока он записывал слова Александра, его помощник вместе с собакой обошёл всю квартиру , заглянул в ванную и туалет,  и вскоре вернулся обратно.
- Ничего собака не обнаружила, - доложил он.
- Как ничего,?! Этого не  может   быть!- возмутилась соседка.- Это плохая собака, пришлите другую немедленно.
- Эта собака чемпион по розыску , самая лучшая в питомнике,- обиделся помощник.
- А почему вы уверены, что там что-то должно быть? - старший сотрудник внимательно посмотрел на соседку.
-  Ну, раз вы пришли, значит у вас были основания. А на балконе проверили?
       Старший с укоризной посмотрел на помощника, тот пожал плечами и вышел с собакой на балкон. Та сразу же подбежала к ведру с пустыми банками, понюхала и вернулась к хозяину.
- Там тоже ничего нет,- доложил старшему сотруднику помощник.
- Я вообще-то так и предполагал, - задумчиво проговорил старший, - приносим извинения за беспокойство. Попрошу понятых расписаться в протоколе  осмотра квартиры, указав свои фамилии и адрес.
       Внимательно прочитав  протокол , сотрудник вдруг спросил:
- А кто из вас Самошкина?
- Ну я , а в чём дело?- выступила вперёд соседка.
- Что - то мне ваша фамилия показалась знакомой.
- Фамилия как фамилия, у нас вся семья носит эту фамилию и дочь,и внук,  и невестка .
- Вобщем, осмотр закончен, протокол подписан, извинения принесены. Вас же , гражданка Самошкина, я попрошу завтра к 11 часам подойти в кабинет 32 для дополнительного опроса, а вам , - обратился он к Александру, - следует подойти часам к 12 для окончательного   оформления документов, сможете?
- Конечно смогу, как не помочь правоохранительным органам,  - соседка и тут выскочила вперёд, Александр лишь кивнул головой, -    а что вы никого арестовывать не будете?
- Как выяснилось, повода нет, сигнал был ложный,  мы с этим будем разбираться дополнительно.
        Следующий день Мария провела в тревоге за Александра. Как сказали ей подруги,  вполне возможно, что его могут задержать до выяснения всех обстоятельств. Она даже отпросилась пораньше с работы, но когда поднималась на свою лестничную площадку, то увидела Александра с отвёрткой , стоящего возле тётиной квартиры.
- Ффу-у-у, а я уж вся извелась. Надеюсь, всё закончилось нормально? А что это ты делаешь?
- Замок меняю.
- Зачем?
- Иди к себе, а я, как закончу , приду  и всё объясню.
         Минут через двадцать, установив новый замок , Александр  пришёл к Марии. Он прошёл сразу же в комнату и обнял девушку.
- Слава богу, всё закончилось.
- Ну давай, рассказывай.
- Как оказалось, когда тётя Тамара в прошлом году также уезжала , то оставляла ключи соседке из 48 квартиры. Та, по совету внука, сделала дубликаты , и теперь вместе с внуком   могла в отсутствие  хозяйки в любое время посещать чужую квартиру. Недаром же тётя , почувствовав неладное, в этом году попросила приглядывать за своей квартирой другую соседку. Ну, а внук  соседки , воспользовавшись отсутствием хозяйки,  устроил в чужой квартире  склад курительных наркотических смесей. В те дни, когда тётя Тамара уезжала на длительное время, торговал напрямую. Но тут неожиданно приехал я и нарушил все планы весёлой семейки.
- А что, его бабушка обо всём знала?
- Напрямую нет, но скорее всего догадывалась , поскольку внук  в своё время уже отбывал срок за распространение дури. К тому же, ведь  именно она постоянно предоставляла ему ключи от чужой квартиры. Когда в органы поступил анонимный звонок, он был записан аппаратурой , с одновременным  определением телефонного номера, это оказался  ближайший телефон-автомат,  с помощью фильтров был установлен подлинный голос звонившего. Когда сотрудник органов услышал фамилию соседки он вспомнил ,почему  её фамилия показалась ему знакомой, ведь он сам вёл дело её внука несколько лет назад, и звонила  в органы МВД   о "складе наркотических веществ" именно она.
- И всё-таки хорошо, что ты обнаружил эту гадость  и уничтожил её до прихода сотрудников МВД.
- Вот именно, хотя меня и ругали в райотделе за уничтожение доказательств, но я вспомнил куда выбросил найденные пакеты.  Но,  к счастью, это произошло до прихода сотрудников, а то потом  пришлось бы долго доказывать свою невиновность.
- А что соседка, призналась?
- Как миленькая ,  её отпустили, даже не заведя уголовного дела, будет проходить в качестве свидетеля. А внука  всё-таки задержали,  когда он получал новую партию наркоты.
      В  этот момент раздался дверной звонок, и Мария пошла открывать дверь. На пороге стояла её соседка из 46 квартиры,тётя Тамара.
- Извините, но что-то произошло с моим замком, никак не могу открыть дверь.
      Из комнаты вышел Александр,он обнял тётку , которая очень удивилась,  увидав его.
- Ты как здесь оказался, что не предупредил?
- Вот тебе новые ключи, поставь вещи в квартиру и немедленно возвращайся.
- Ничего не понимаю, зачем ты замок поменял?
- Всё позже, тебе объяснит Маша, а я ненадолго отлучусь.
      Вернувшись из своей квартиры, тётя Тамара  увидела, что Мария сидит с расстроенным видом, крутя в руках какую-то бумажку.
 -  Ну, рассказывайте ,  что тут без меня случилось, - и она с удивлением прослушала рассказ о происшедших в её отсутствие событиях.
- Я ей всегда не доверяла, чувствовала , что  это скользкий нечестный человек, и ключи -то в тот раз пришлось ей оставить по необходимости. А я вижу , что вы   Мария подружились с Шуркой.
- Каким Шуркой?
- Ну, с племянником моим.
- Но ведь его зовут Сашей?
- А дома - Шуркой, у него  есть двоюродная сестра, так ту домашние зовут Сашей,  чтобы не путаться в разговорах , так и различаем по разным именам.
      Мария  всплеснула руками:
- Ох, я глупая.  Это же наверное про неё телеграмма, - она подала,  тщательно расправив скомканную бумажку.
      Тетя Тамара, прочитав телеграмму ,радостно засмеялась:
- Ну наконец-то у меня внуки появились.
- Так это не Александра дети?
- Нет, что ты , он ведь до сих пор не женат, оболтус. А ты думала, что это его дети? Что же у него самого не спросила?
- Да телеграмму принесла соседка, когда вас обоих не было. И с таким злорадством, мол телеграмма  надорвалась , и она случайно прочитала. И добавила напоследок, что обманщиком оказался мой  кавалер.
-  Постой-постой, так он тебе нравится, что-ли?
        Мария смущенно кивнула головой.
-  Не расстраивайся, девка, я всё устрою.
        Мария опустив голову побежала в прихожую, где на её счастье вновь раздался звонок.
        Это пришёл Александр, он держал в руках пакетик наполненный водой, в котором плавала ещё одна рыбка.
 - В общем так, - начал он с порога.-   Когда я сюда приехал, я загадал желание вот этой золотой рыбке ,- и он повернулся в сторону аквариума, - и она выполнила моё желание, за это в благодарность я привез ей пару . - Он поднял пакет, и выпустил новую рыбку в аквариум.
- И что же ты попросил у рыбки?
- Я попросил её, чтобы   она помогла мне полюбить замечательную девушку , и она выполнила моё желание.
 - Так, а Маша, тоже загадывала желание?
        Александр кивнул головой и посмотрел на девушку. Та стояла, отвернувшись к окну, прижав руки к щекам.
- Спроси у неё, что она загадала,  не будь  мямлей ,- тётя подошла вплотную к племяннику.
        Но тут Мария , не отнимая рук  от лица,   бросилась в другую комнату и закрыла за собой дверь.
        Александр подошёл к двери и прислушался. Но уж тут тётя не выдержала : одной рукой она распахнула дверь , а другой втолкнула племянника в комнату, не забыв при этом снова закрыть дверь.
       Так прошло минут пятнадцать и тётя уже хотела постучать, но вдруг дверь открылась , на пороге стояли Александр и Мария, взявшиеся за руки.
- Ну, не томите, - тётя даже села на диван, - что - то ноги меня плохо держат.
- Тётя Тамара, ты меня вырастила  и воспитала как собственного сына, и поэтому ты должна первой услышать это. Я сделал Машеньке предложение выйти за меня замуж, и она согласилась.
- Наконец-то дождалась. Давайте-ка всё обсудим как следует, где свадьба  будет , сколько гостей  позовём, - тётка вытирала радостные слёзы.
- Свадьба будет в узком кругу, Саша переедет ко мне жить, место есть,- взяла инициативу в свои руки Мария.
- Молодец, девка, так и надо с мужиками, в кулаке держать их надо. Ой, что-то в горле пересохло, ты бы не могла мне принести чего-нибудь попить?
- Виноградный сок устроит?
        Выпив почти весь стакан, тётка вдруг сморщилась:
- Какой горький, пить невозможно.
- Не может быть,  я только что пакет открыла, - удивилась Маша.
        Но Александр всё понял, и стал целовать девушку в губы.
- Ой, сладко - сладко -  ещё слаще ,- приговаривала ,глядя на них,  довольная тётка.
            А в аквариуме, стоящем на окне, две рыбки глядели на целующихся, помахивая почти одновременно золотистыми хвостами .