История одной встречи

Аль-Хиро Айди
    ...Вас никогда не пугала темнота?С её удушливо-бесконечными объятиями, и глазами горящими в ночи...


  Как быстро прошло моё детство, оно было таким беззаботным.Мама.Моя дорогая мама, какое-же тепло ты мне дарила.А потом я ушёл от тебя, ушёл как и все остальные твои дети.Забыв о тебе и семье.
  И началась моя разгульная жизнь.Я гулял по ночам где хотел, с кем хотел.Отсыпался днём и всегда следил за собой.Этакий "сладкий мальчик" как потом говорила она.
  Но внезапно моя разгульная жизнь прекратилась.Я встретил её...
Это было практически на рассвете, когда ночь наиболее темна.
  Она шла по дороге- одинокая, печальная.С невероятно острыми и беспокойными глазами.
  Я повернулся на на звук её шагов и застыл поражённый этими глазами.А она произнесла с надрывом в голосе, ещё не ведомом мне, глядя в мои глаза:
 "Вас никогда не пугала темнота?С её удушливо-бесконечными объятиями, и глазами горящими в ночи?!"
  Она постояла так несколько секунд и затем пошла прочь, я пошел рядом с ней.
И мы гуляли вместе весь остаток ночи.А затем стояли на мосту, она прижималась ко мне и рыдала и взахлёб рассказывала о своей жизни, и потом я остался у неё.
И мы жили вместе пять лет, она называла меня "сладким мальчиком", ласкала меня, понимала едва взглянув своими глазами на меня, готовила свежую еду.
А я забыл свою прежнюю жизнь и подружек, я стал "домашним".
  Но однажды она не пришла ночевать, она ничего не говорила, но от неё пахло мужчиной.
Она не приходила снова и снова, и только её глаза были беспокойными- в них таилось чувство вины-она променяла меня на другого.
Но я ещё не верил этому, но затем я увидел их вместе- они были счастливы.
 Я ушёл...........
 Она искала меня, очень долго- я видел её безумные глаза и моё сердце сжималось от боли.
Она всё искала меня- да так, что осталась одна.А я словно чувствовал это, пришёл в тот-же вечер к ней сам.
Она сидела на краю крыши-где мы так любили проводить закаты-и пила вино.
Я попытался подойти к ней, но она закричала:
"Пошёл вон!Убирайся!Из-за ТЕБЯ Я СНОВА ОДНА"
  Она кричала и кричала, а я видел её глаза ставшие такими больными, я не выдержал и прыгнул.
  Она схватила меня и мы падали молча.Я видел только её глаза, глаза которые так напоминали мне мать и любовь- мою единственную любовь.


...............Они летели вместе в лучах заходящего солнца.Небесно-красивая девушка, с самыми беспокойными и изголодавшимися по любви глазами, и ярко-рыжий кот.
Перед её глазами проносилась та ночь-ставшая их встречей, когда она шла по городу и проклинала свою красоту, готовая умереть в любую минуту.Когда увидела кота и задала ему давно мучающий её вопрос.Он стал её спасение- как много раз она жалела, что он не человек.Она любила его и много раз с радостью вспоминала их первую прогулку по городу и миг когда она изливала ему всю свою боль.
Он кот был больше всех ей нужен.

...Звук упавших тел, истеричные крики.Милиция.Скорая.Кот вскочивший на лапы и орущий так, словно он потерял всё в этом мире.И суета, суета вокруг девушки с глазами заполнившими весь мир, но уже с молчавшими глазами....

Где-то через месяц на её могиле нашли ярко-рыжего кота, со слезами на морде он умер на её могиле.Умер потому-что знал, что не сможет жить в мире, где никогда больше не будет этих невероятно беспокойных,острых, изголодавшихся глаз.И никто и никогда больше не сможет сказать ему эти простые слова, способные перевернуть душу и заставить полюбить...


 ...Вас никогда не пугала темнота?С её удушливо-бесконечными объятиями, и глазами горящими в ночи...