Цвета радуги. Зелёный

Аль-Хиро Айди
 "-Вы знаете,что есть семь цветов?Они создают гармонию.А,знаете ли Вы? Что каждый из них несёт особую силу-особое желание.А ведь они способны изменить мир.
  Вот,Вам мой колпак.Вытащите любой из цветов,поверьте... Вы возьмёте только свой,ваше желание исполниться.
 - А можно мне узнать значение?
 - Значения?А Вы готовы к моим объяснениям?!
 - Да.
 -Ну они несут свой смысл,свою энергию,НАЧНЁМ МЫ С Зелёного."


   
                .....Я Вам обязана мечтой,о том что было....


" Я пришла сегодня прощаться с тобой.С тобой-светлым и радостным моментом моей жизни.Я не знаю как ты любишь,но я видела кусочек твоей нежности.
 Поверь,за эти две недели ты научил меня смеяться так,как я умела когда-то:громко и радостно.Показал, что я достойна ласки и уважения,заботы и уюта.
  У меня останутся такие редкие воспоминания:лежать в кольце твоих рук,прислоняться к тебе пока ты куришь трубку и наслаждаться запахом твоего дыма,гладить нежно волосы,чувствуя их аромат,видеть эти глаза:которые так хорошо скрывают очень многие чувства.
  Вспоминать твоё лицо,когда я шептала:"Так,ты похож на любовника"И тысячи других мелочей-подобные этой.
  Не бойся,я больше не потревожу тебя такими мелочами(ведь для тебя я ничего не значу;мне даже отказано в доступе в твой дом)
  Просто ты получил мою благодарность.Я могла предложить:верность,заботу,уют,честность,Любовь может даже;но тебе это не нужно,по крайней мере от меня.
  Поэтому у меня осталась только благодарность.
 Надежда боролась с моим разумом всё это время- поэтому я так настойчиво искала встреч с тобой.Но больше я этого не вспомню.Ты просто знай, что я всегда в любое время приду к тебе-если тебе будет нужно.
  Сегодня я обниму тебя в последний раз,с тем, что-бы оставить этот момент в памяти..
А затем,если ещё увидимся это будут объятия друзей-если конечно Некто не захочет вернуть те две недели.
   Целую твой нос,усы и губы.
Кошка которая была очень счастлива,но теперь меняется к лучшему.
               
                Кошка.
P.S.Ты единственный человек-который знает столько обо мне,кому я Так доверилась.Поэтому,надеюсь ты меня поймёшь."

            Я сохраню Вам,верность друга,
            Заботу матери,Любовь подруги.
            Но не напомню Вам о том:
            Как были счастливы вдвоём.
            А,может?Впрочем показалось.
            Ведь счастье жило для меня.
            А вот для Вас:Тоска и жалость.
            Как больно:Я Вам не ровня.
            Но все равно склоняю я колени,
            Пред чистым гением твоим.
            И не забуду тех мгновений,
            Когда я счастлива была.
            Спасибо!

                Я одарена...


- Вы считаете,что это была мечта?
-Да.
-Но я не увидел значения.
-Вы просто не хотели видеть.
-Тогда расскажите, что-бы я понял.
-Она вытащила Зелёный. А  это надежда.Он дал ей короткое счастье.Ей была нужна надежда-она её получила.
-Так значит Ваши мечты-они коротки?
-Нет,они живут пока нужны Вам.
-А что стало с ней?
-С ней?-Он легко улыбнулся-С ней всё хорошо.
  Тут детский голос на улице привлёк внимание юноши.
 -Мама,ну мама!Пошли,сюда.Я так хочу эту лошадку.-немного капризно просил мальчик лет 5-6.
 -Ну хорошо,малыш.Сейчас папа придёт и пойдём за твоей лошадкой-мягко сказала женщина и нежно погладила мальчугана по голове.Мальчик прижался к ней и радостно сказал:
-МАМОЧКА,ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ.
Лицо молодой женщины озарилось улыбкой,в это же время к ним подошёл молодой мужчина и обнял свою семью.Затем он поднял мальчугана и усадил себе на шею.
 -Ну пошли за твоей лошадкой,мой хороший. И они втроём не спеша направились в маленький магазинчик.На руке женщины в такт её движениям звенел Зелёный браслет.

 -Вы видели силу одного цвета.
 -Так это она?
 -Да.
 -Я готов,давайте Ваш колпак.
 -Постойте у нас осталось ещё 6 цветов...