Ладно... Напишу про молодую тещу

Владимир Молчанов 2
   Кинул я, в 6-ом автобусном парке, что моя теща на два года моложе меня... Балерина, мол, бывшая, сейчас на пенсии, 37 лет. Что, тут пошло! Но, не верят.
   Не поел как-то с утра, проспал, - ем в обед по черному, а меня спрашивают: ты, че это?.. А, говорю ни че - мне жена рублик в карман на обед, а теща - в кармашек тридцаточку.
...Так ты че, правда, что с двумя живешь?
-  А то!

..И понеслось...И пoнеслось... В парке я стал именем нарицательным и местной достопримечательностью.

   Приходит как-то жена в обед. У нас в южном входе метро "Медведково" тогда диспетчерская была... И Володя - мой сменщик, по бабам мастачек, сразу: кто это?
-Говорю, дык, ТЕЩА!
-Он:- Мне бы такую тещу!"Ты разрешишь? Ольга аш зарделась!
-  Ну каки не разрешить! Ты как, Теша? Не супротив моего сменщика?

   Кароче. Жена при народе-то  подыгрывала, а дома такую взбучку закатила, что мало не показалось!.    Володька обиделся. А я остался в дураках...