Как меня черти водили, или Я люблю тебя, Жизнь!

Хомуций
    Всё было нормально: я годами занимался любимым делом и часами мог о нём рассказывать кому угодно. Всё было нормально.
    Но вдруг дёрнули меня черти достать с полки Святые Писания... Когда я прочитал Библию, я проникся любовью к христианскому богу; затем я читал Коран и проникался любовью к богу мусульманскому, а когда принялся читать Тору, стал проникаться любовью к еврейскому божеству.
    Но дёрнули меня черти включить телевизор... И я увидел по многим каналам какие страшные и какие опасные те люди, которые любят только Христа, те, которые молятся только Аллаху и те, которые веруют только своему Яхве. Разочарование моё было безбрежным и я пал в уныние: даже любимое дело перестало быть радостным…
   Но вскоре ко мне пришла безбожная мысль и вернула меня к нормальной жизни – «Как хорошо, что в мире не одна, а много религий, и как хорошо, что всем им место – в одном месте... Например, на полке!»
    И всё снова стало нормально.