Фантазёр

Владмир Калинин
Однажды возвращаясь домой, я, как обычно, проверил содержимое почтового ящика, выкинул всю рекламу и забрал с собой корреспонденцию в конвертах.  Уже дома я принялся рассматривать полученную почту.

Моё внимание привлёк конверт, на котором был указан мой  адрес, а в верхнем правом углу была надпись: «Перед прочтением сжечь».
 
- Чего только не придумают эти рекламщики, чтобы привлечь внимание потребителя к продвигаемому ими товару, впрочем,  идея оригинальная, пожалуй, надо посмотреть - промелькнула мысль.
Быстро вскрыл конверт и прочитал вложенное послание.

- Ну что, Фантазёр, получил? - спросил внутренний голос.
- М-да, -  мысленно промямлил я.
- Русским же языком было написано: «Перед прочтением сжечь», и нечего было фантазировать, - продолжил внутренний голос.

- Допустим, сжечь его никогда не поздно, - мысленно ответил я.
Взял тарелку, положил на неё конверт с посланием  и поджёг. Пламя быстро поглотило бумагу, оставив на тарелке кучку пепла.

- Да, но осадок в душе остался, - сказал внутренний голос.

Взяв тарелку с пеплом, я подошёл к окну, открыл его настежь и протянул руку с тарелкой за окно.
Поток воздуха подхватил пепел и развеял его без следа.

- Вот и осадок исчез. Жизнь продолжается! - сказал я.