Моя надежда Лос Анджелес

Дмитрий Верховский
Гуляя по пляжам Малибу мне иногда вспоминается жизнь в России.
Перебравшись несколько лет назад из слякотного Питра,  я нахожу себя здесь очень уместным. Мне здесь хорошо, тепло и уютно. Правда бывает находит что-то вроде ностальгии.
И в хмурую, дождливую погоду выходя к океану, мне кажется что я стою на родном Финском заливе и где-то там впереди знакомый Кронштадт с куполом Морского собора. Тогда я сажусь на мокрую скамейку, открываю зонтик и затягиваю сигарету  погружаясь в воспоминания. Но это бывает редко.
Мне некогда грустить о прошлом. У меня здесь много дел.
Чем я здесь занимаюсь? А ерундой, помогаю арендовать русским туристам недвижимость: жилье, машины, всякий транспорт и тд. У меня маленький домик, скорее одна треть его в вечнозеленом уголке, старенькая машина Ягуар, короче есть все для жизни здесь.
Каждое утро я сажусь в свой желтый Ягуар и жму по Санта Монике навстречу новым встречам и приключениям.
Нужно хорошо знать этот город, уметь в нем разбираться и принимать правила жизни в нем.
Сегодня 12 мая. Каждое утро я в русскоязычном офисе туристической компании.
Обычное: привет -хай, хай -привет!
Какие сегодня пожелания у наших гостей? – бросил я в сторону координатора Алены.
Она быстро щелкнула по клавишам компьютера.
Из Сургута семейная пара. Нужны апартаменты, машина и яхта для прогулок. Все по высшему разряду! Завтра прибытие.  С аэропорта их привезут уже днем - отбарабанила Алена.
О,кей! - улыбаясь ответил я.
Все будет по высшему разряду!
Здесь моя работа заключалась в подгоне всех заказанных ранее услуг.
Так апартаменты возьмем в Редондо-Бич, машину арендуем у мистера Боба (так я называл одного  мексиканца который предлагал в аренду приличные машины). Во все мне нужно было уложиться в три с половиной за две недели. Все давно уже было отработано.
Дело не сложное. Тут и мои  комиссионные кстати.
Моя повседневная  одежда здесь- парусиновые брюки, короткая рубашка гавайка , не убиваемые сандалии на босую ногу и конечно моя соломенная шляпа с полями от жгучего солнца. Таким я предстал перед нашими соотечественниками.
Семейной парой оказались молодая девушка со своей мамой.
Дмитрий - представился я.
А я Ольга Николаевна, а это моя дочь Маша - кивнув в сторону девушки, сказала женщина, представившись.
Вы русский?
Русский
Давайте к нам сегодня приходите вечером на чаепитие, там все и расскажете  – строго предложила женщина.
Я пожав плечами согласился, не в моих правилах отказывать клиентам.
Сегодня 85 градусов по форенгейту, почти 30  по цельсию как в Питере!
Вечером нацепив джинсы и футболку миллитари я выехал из дома. Что вечер, что ночь - все одно, полная темнота! Тут город начинает жить другой жизнью. Словно по волшебству он зажигается миллионами ярких лампочек. Неоновые подсветки рисуют другой мир.
Хоть я и не американец, но мне ужасно нравится все это! Я просто схожу с ума от постоянного шума волн с океана, от прогулок по мягкому песку по бесконечным пляжам Калифорнии.
Вскоре я тормознулся у двухэтажного дома на первой линии
Меня встретила молодая девушка Маша. Пригласила внутрь. На открытой террасе был накрыт круглый стол. Все было похоже на настоящее  чаепитие.
Мы вот с Машей подумали не предложить ли Вам выпить Водочки за встречу - донесся из соседней комнаты голос.
Маш, ну ка нарежь ему лимончика - не успокаивалась ее мамаша.
Девушка улыбнулась и тонко порезала лимон, выложив его на тарелочку.
Если только чуть - чуть, вежливо согласился я.
Домой придется пешком? мелькнула мысль.
Так за встречу! Три рюмки звонко сомкнулись и у меня заполыхало все внутри от огненного напитка.
Закусив лимончиком я почувствовал некую храбрость и какой-то прилив сил.
Маша а Вы чем занимаетесь в России? - задал я глупый вопрос.
А ни чем, дома сижу. У нас мама с папой работают! - ответила не скромно она.
Зачем мне работать, денег у нас достаточно, на все хватает!
Такой ответ меня обескуражил. Я ведь работаю.
Да не забивай ей голову, давай еще по одной - срезала  матушка.
Ой, пришлось накатить и улететь немножко с лимончиком в зубах.
Пьянею я быстро, это факт!
Теперь чай, чай - заголосил я.
Ну что там у Вас в Сургуте? - продолжал задавать я ненужные вопросы.
Да ничего, нефть качаем.
Ты лучше расскажи как ты русский сюда попал? - спрашивала мать.
Я? Я прилетел из Питера сюда жить и работать, а Вы что подумали? - с каламбурил я.
На мягком диване вместе с девушкой хорошо. Мысли переключаются быстро.
Хочешь на пляж? предложил я.
Купаться?
Можно и это, если волны позволят.
Мам я сбегаю?
Только не долго, я с балкона буду смотреть.
А ты молодой человек головой если что ответишь - пригрозила ее мать.
Я взял ее за руку и повел к выходу,
А купальник то, стой, купальник дай возьму
Да зачем он.
Темно тут.
Все равно я возьму - настояла Маша
Песок был еще теплый. Босиком, босиком
А дальше я не помню, потому что еще выпили чего-то.
Утро меня застало в постели с Машей.
Ну как всегда, без этого ведь нельзя! - подумал я.
Натянув джинсы я нырнул прочь.
Через пару секунд я уже летел в машине по знакомым улицам домой.
Приключений на свою голову у меня хватало. Искать их мне не приходилось, они сами меня находили!
Нацепив очки под Сталоне я приехал в офис.
А тебя тут разыскались.
Где машина для Сургучан? - включила строгача Алена.
Блин, эту машину оставил на парковке, сейчас подгоню - хлопая себя  по голове, вспомнил я.
Через 10 минут белый Бьюик заруливал в узкий дворик.
Целый день я крутился с яхтой. Мне нужно было перегнать ее в залив Санта Моники, поближе к ним. Яхтой я не умею управлять и это не мое дело. Поэтому роль помощника мне подходила с натягом. Кое-как со Стивом, капитаном яхты  мы пришвартовались к пирсу. Был сильный ветер.
Закончив эти дела я вытянулся на палубе, прикрыв голову шляпой от солнечного пекла выставив свои пятки.
Не успев расслабиться, услышал знакомый голос.
Привет!
На берегу стояла в красном платье Маша.
Ты что тут забыл?
Валяешься на нашей яхте, бездельничаешь!
От неожиданности я прикусил язык.
Решил посторожить! - с йорничал я.
Поехали с нами, Голливуд покажешь - попросила Маша.
Сегодня столько всего. Завтра приезжают новые гости, все кругом. Но отказать Маше как-то не удобно. Тем более после ночи с ней.
Едем - согласился я - садясь за руль Бьюика.
А там мамаша ее сидит уже  - Привет!
Через район миллионеров Беверли-Хиллc мы свернули к Голливудским холмам, где утверждающими белыми буквами было написано HOLLYWOOD.
Суть поездки банальна - фотосессия!
Ну конечно, нужно было натягивать улыбку и щелкать, щелкать их в разных позах на этом фоне.
Вечером опять ангажирован по полной! Ночная жизнь - клубы!
Мне это нужно?
По горло сыт этими девочками, разбрасывающими везде папины деньги.
Ну что делать? Ехать, так ехать!
«Avalon Hollywood» - лучший клуб в Лос Анджелесе.
Опять все закрутилось, музыка, коктейли, ужимки, прыжки, размахивание руками, и опять коктейли.
Утро снова в постели с Машей!
Опять я бегу со сваливающими джинсами прочь с глаз от ее мамаши.
Ну что Сталоне опять куралесил? - прицепилась ко  мне эта фраза!
Т.е. как Сталоне, значит куралесил?
Конечно видно когда ты с утра после гулянки.
Смотри уволят тебя! - журила как мальчика Алена.
Все, сегодня прилетают порядочные люди -ни каких гулянок!
Люблю я свою работу, она подходит мне очень.
Хоть говорят, что я русский и потихоньку  превращаюсь в американца прожигающего жизнь. Конечно нет, я ничего не прожигаю, но я очень надеюсь что живя в Лос Анджелесе останусь русским. Просто я сам такой.
Но вечер опять расписан. Вечеринка. День рождения у друзей.
Живущая русская творческая богема зажигает.
А я приглашаю Машу и мы вместе туссим и нам хорошо.
Зачем я это все пишу?
Просто у этой истории интересное продолжение. По истечении двух недель Маша не уехала в свой Сургут. Она продолжает жить в Лос Анджелесе и надеется соскучиться по родине. Но это не так просто здесь.
И только в хмурую, дождливую погоду выходя к океану, мне кажется что я стою на родном Финском заливе и где-то там впереди знакомый Кронштадт с куполом Морского собора. Тогда я сажусь на мокрую скамейку, открываю зонтик и затягиваю сигарету погружаясь в воспоминания. Но это бывает так редко