Сказка про то, что вы сейчас услышите

Худимов Борис
В некотором царстве, в самостийном государстве жил-был богатырь ИгОрюшка. Много подвигов совершил удалец: взять, к примеру, победу над карасем-супостатом. А было это так. Повадился этот злодей у рыбаков наживку склевывать. Жрет и жрет, жрет и жрет. Совсем житья от него рыбакам не стало. Пришли тогда рыбаки к богатырю на поклон и слезно попросили избавить землю русскоговорящую от напасти великой. А то прихОдится без рыбы домой возвращаться. Жены плачут-убиваются, а карась - знай себе - ухмыляется. Вознегодовал богатырь, взял удочку богатырскую в три обхвата и двинулся на речку под Калинов мост или мимо Калиновой – поди разбери, давно это было. Пришел, поплевал богатырской слюной на крючок и изловил карася-супостата. И заключил его в садок-темницу. Об том подвиге рыбаки до сих пор судачат и прославляют богатыря. Снова стали они рыбу домой приносить, да жен радовать… Правда, по некоторым слухам, после сего подвига стали к ИгОрюшке жены рыбацкие приходить с подношеньицем – это чтоб карася-супостата обратно в речку отпустил. Сил, говорят, нет более рыбу чистить. Богатырь кивает, но карася при себе держит. Да чего уж там скрывать – подружился богатырь со своим супротивником. Частенько лясы точат за столом пол водочку, да под наживочку.
Вот такой был богатырь ИгОрюшка.
Однажды решил он белый свет повидать. Оседлал тогда карася – дружка своего и тронулся в путь. Долго ли коротко ли ехал богатырь, как вдруг увидел камень путеводный. А на том камне написано: Прямо поедешь – карася потеряешь. Направо поедешь – или как? Налево поедешь – убью. Заинтересовался богатырь последней надписью. Тем более там подпись стояла, только не очень разборчивая. Лишь «Та…» и разобрал. Видать, татарин балует, опять землю нашу топчет – догадался богатырь. Ну я ему задам, опять подумал ИгОрюшка, и повернул карася налево.
Долго ли коротко ли ехал богатырь, как вдруг видит – избушка на курьих ножках стоит.
- Избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом, - проревел богатырь.
- А гостинец? – сказала избушка.
Порылся Богатырь в торбе и вручил избушке пару колготок шелковых. Примерила обновку избушка и поворотилась. Вошел ИгОрюшка внутрь и увидел перед собою девицу-раскрасавицу.
- Здравствуй, добрый молодец. Куда путь держишь? – спросила девица.
- Ищу я карася-супостата… Извинюсь. Ошибочка вышла. Ищу татар-басурман. Не видала?
- В наших краях таких не водится, богатырь ИгОрюшка.
- Мы знакомы? Откуда знаешь меня?
- Кто ж тебя не знает?! Кобзари песни поют про то, как ты однажды бараний рог в бараний рог скрутил или про то, как ты страшному комару-пискуну оторвал пис…
- Будя меня в краску-то вгонять своими похвалами. Ты лучше, красавица, скажи, замужем ли?
- А тебе какое дело?
- Значит не замужем. Хочешь, я тебя замуж выдам?
- За кого? В этих краях и нет никого.
- А я? Вот за себя я тебя и выдам.
- А у меня сапожек свадебных нет.
- Сошью.
- А кто же на нашей свадьбе играть будет?
- Я с карасем.
Девушка покраснела и опустила глаза
- А кто…
- Я с карасем… То есть… глупость сморозил. Да! Совсем забыл. А звать-то тебя как?
- Таня.
- Та-ня, - проговорил богатырь и  стукнул себя по лбу. – Конечно, «Таня»! Стало быть, ты должна меня убить!
- Не волнуйся, богатырь. Убить я тебя должна после свадьбы и то только тогда, когда ты пойдешь налево.
- В нашем некотором царстве правостороннее движение, а я – законопослушный наездник, - сказал богатырь, глянув на карася.
А тут и свадьба в дом вошла.
- Свадьбу заказывали? – спросила свадьба.
А тут и другая свадьба пожаловала.
- Свадьбу заказывали? - спросила другая свадьба.
- Для кого? – удивились влюбленные.
- Для меня, - сказал карась-супостат.
Пришлось ловить в чистом море для карася невесту.
Другими словами, - обычные свадебные хлопоты.

И был пир на весь мир. И я там был, мед-пиво пил. Наживкой закусывал.