Сказ про Еву

Худимов Борис
Посвящается Еве Раппопорт

Было это или не было – про то только мне ведомо. Да и вы сейчас проведаете, так как прочитаете. Токмо мужчинам эту сказку читать не надоть ибо с вами случится то, что произошло со сказочными героями. Итак, слушайте.
В одном лесу жила-была девушка Ева. Красавица была такая, что солнце из зависти тот лес не освещало. И вот однажды, когда Ева невероятно красиво трескала в одиночку самогонку, к ней в дом вошли три царевича: Илья, Варфоломей и Клим. Как увидели они красавицу, так и потеряли дар речи. И знаками показывают, что, мол, выпить хочется.
- Токмо у меня чашек нету, - сказала Ева.
Царевичи знаками показывают, что выпьют из горла.
Покраснела красавица от такого изысканного ухаживания и выставила на стол фаршированные шейки заговорённые. А заговор был такой: кто первый шейку съест, тот и станет её мужем. Как увидели такое диковинное блюдо царевичи, так дар речи к ним и вернулся.
- Будь моей женой, - сказал Илья и я ради тебя медведя заборю.
- Нет, красавица, - сказал Варфоломей. – Будь моей женой, и я ради тебя два раза медведя заборю.
- Не слушай моих братьев, о дивное солнце, а будь моей, - сказал Клим. – я ради тебя три раза медведя заломаю.
И тут из кутка вышел медведь в фартуке.
- Я ради них шейки фарширую, а они драться лезут.
И тут накинулись братья на косолапого и давай с ним бороться. Медведь взял царевичей и скрутил их в один пучок. Потом покраснел и подарил букет царевичей Еве. Ева поцеловала медведя, и медведь превратился в прекрасного юношу.
- Злая рыба заколдовала меня в медведя, но теперь ты меня расколдовала. И юноша взял и съел фаршированную шейку. И здесь посреди дома возникла любовь и коснулась крылом Евы. И Ева полюбила заколдованного юношу. А юноша достал из-за пазухи ребёнка и подарил его Еве.
- Это наш с тобой сын, - сказал юноша.
- Теперь мы семья, - сказала Ева.
Вот и всё. Нужно еще сказать, что каждый год юноша, которого звали Олесем, доставал из-за пазухи ребёнка и дарил своей возлюбленной.
Сказка должна была кончиться, да в гости к Еве и Олесю пришёл я и стал трескать самогон. И до сих пор трескаю. Вот так и получилось, что вы сейчас читаете сказку, которая не кончается. Присоединяйтесь. Самогона на всех хватит.