Краски моей улицы

Маро Маро
    Я шел домой. Тени цвета теплого какао мягко падали под мои ноги. Их нежно принимал теплый асфальт. Окрасившись в цвет шоколадного молока, он, мягко играющий переливами белого света, безмятежно тянулся под желтеющими пятнами фонарей – великанов. Влажный воздух наполнял моё дыхание отрывками памяти и спокойствия. Снежно - белые стены были украшены черными и по-хамски кричащими автографами безымянных художников завтрашнего дня. Узоры росписей путались с трещинами, разлитыми по стенам суровым прошлым. Стук шагов подыгрывал шороху капель, и эта безумная и безгрешная мелодия уносила эту улицу за грани времени. За моими плечами осталось детство, лето, школа и все то, с чего начиналась эта жизнь. Впереди меня ждала работа, планы, проблемы и неизвестное будущее. А я шел по этой улице и пропускал через себя вечность тех секунд, за которые свет фонарей, пробиваясь сквозь сырые, темно-зеленые кроны грязно-черных деревьев, падал на маленькие игривые лужи улицы…