Наполеон

Наталья Котикова
     Вчера учила дочку Лену печь торт  «Наполеон»
     У меня с этим тортом был смешной случай. Мы с мужем только встречались, ещё не были женаты. Он как-то обмолвился, что очень любит торт «Наполеон». Мне мамина подруга тётя Алла решила дать  мастер-класс по выпечке «Наполеона».
     Она меня позвала к себе. Я пришла во время. Но, тётя Алла уже начала его готовить без меня. Я, вроде, всё записала. Стала делать его дома. А у меня все коржи развалились. Как потом оказалось, она в рецепте забыла мне что-то важное сказать.
     Пришлось мне все коржи мелко покрошить, смешать с кремом. И пришёл мой будущий муж Лёша. Он ел торт из миски ложкой. Причём заметил, что более вкусного торта в жизни не пробовал.
      Так что всё закончилось удачно. Я продолжаю печь Лёше торты уже 35 лет. А девушкам хочу подсказать, что нужно обращать внимание на мелочи. Вроде бы  небольшое происшествие, но о многом говорит.

Фото сделано мной 28 ноября 2013 г.