Падение Люцифера

Юрий Трон
Бог: Люцифер, мой верный ангел, ты где?!
Люцифер: Тут я, чего кричать, мужик… Гы.
Бог: Люцифер, ты опять экспериментировал с растениями?
Люцифер: Мужик, я только раз пыхнул, ты че.. знаешь как вставляет? Чувство такое, что я умею летать!
Бог: Ты умеешь летать, ты ангел, забыл?
Люцифер: А… точно… тогда я полетел. Там у меня кое-что посажено.
Бог: Стой! Сначала ты поклонишься величайшему моему творению!
Люцифер: Мужик, я ему уже поклоняюсь!
Бог: Когда, я только что сотворил его! По образу и подобию своему! Это Адам!
Адам: Э-э-э-э…Привет?
Бог (поспешно): Конечно, нужно кое-что доработать, но в целом….
Люцифер (тыкая в Адама пальцем): Че это?
Бог: Мое величайшее творение!
Люцифер: Мужик! Твое величайшее творение – конопля, а это какая-то лысая мартышка!
Бог (гневно): Мартышка?!
Адам: Лысая?
Люцифер: Почему я должен ему кланяться? Ты блин, с Лучшим Творением определись. А то уже трилобиту кланялся, таракану кланялся, слону – и тому кланялся…
Бог (улыбаясь): Здорово придумал, да?
Люцифер: Только не поверит никто, ну явно искусственное создание, с таким носом…
Бог: Ха… много ты понимаешь…. у меня во все поверят… даже если я вон ту лошадь в черно-белую полоску покрашу, и сотни тысяч таких будут бегать по саванне – и все будут думать, что они такие и были. Да даже вон ту штуку с клювом, ну помнишь, что ты из запчастей собрал, когда очередной раз курил свою травку, и к бобру часть утки приделал,  в природу запущу – не заподозрят… Ты, кстати, львов постриг?
Люцифер: Не, мужик, еще голову осталось…
Бог: Потом дострижешь, мы отвлеклись….  Поклонись Адаму, ибо он создание по образу и подобию Моему.
Адам (ковыряя в носу): Я?
Бог (с сомнением): Вроде бы да.
Адам: О. Здорово.
Люцифер: Да вы спятили!
Бог (гневно): Поговори мне еще. Кланяйся, кому говорят. 
Люцифер (извлекает из-за спины банан, машет им перед носом Адама): Уга-угу-уга!
Адам (радостно): Банан!
Бог (раздраженно): Люцифер!
Люцифер (удовлетворенно): Мартышка!
Бог (скрипя зубами): Адам!
Адам (уплетая банан): У?
Люцифер (ухмыляясь): По образу и подобию говоришь? Где-то у меня был второй банан…
Бог (в гневе): Что?
Люцифер (чувствуя, что отпускает): Я ничего…. я так….
(с неба бьет молния прямо в Люцифера опаляя его крылья. Адам бросив недоеденный банан шустро забирается на дерево)
Бог (нависая над ангелом): Прибью заразу!
Люцифер (испуганно ощупывая огарки на месте крыльев): Прости, не подумал. Повинуюсь… чего драться… поклонюсь…
Бог (удовлетворенно): Другое дело.
Люцифер (шатаясь, себе под нос): Охренел совсем… дня три теперь ковылять пока крылья отрастут…. поклониться… да хоть сто раз..
Бог (торжественно): Поклонись мой лучший ангел моему величайшему творению! Адам…Адам?
Люцифер (демонстративно поведя плечами): Всему дереву кланяться? Я туда не заберусь.
Бог (повелительно): Адам, слезай!
(Адам, вцепившись в ветку, мотает головой)
Бог (угрожающе): Слезай, кому говорят…
Адам (с фальшивым энтузиазмом): Мне и тут…. неплохо…
Бог (намекающее): Ада-а-а-ам… помочь?
Адам (дрожащим голосом): Я сам… когда-нибудь… высоко тут…
Люцифер (вполголоса): Хе-хе..
Бог (устало): Поговори мне…
(Бог взмахивает рукой, дерево проваливается через облака, когда ветка достигает земли Эдема, Адам спрыгивает)
Бог (саркастически): Все готовы? Итак. В третий раз. Гм… Поклонись, Люцифер..
Люцифер (покорно): Конечно-конечно…
Бог (повышая голос): … мой лучший ангел, моему величайшему….
(Люцифер делает шаг вперед и наступает на шкурку банана, брошенную Адамом)
Бог: … творению….
Люцифер (поскальзываясь): Какого…?
(Люцифер скользит и падает в дыру пробитую деревом)
Адам (неуверенно): Э-э-э, Господь?
Бог (сбиваясь): А?
Люцифер (стремительно падая): Марты-ы-шка-а-а-а-а-а-а!!!
(Бог и Адам в растерянности следят за падением Люцифера пока не раздается громкий удар о землю)
Бог: Мда. Как-то неудачно вышло. Ладно.… Для протокола – падение Люцифера произошло из-за… ну скажем его гордыни…. Отныне это станет смертным грехом!
Адам (рассеянно): Конопля?
Бог: Нет!
Адам (чешет в затылке): Бананы?
Бог (торжественно): Нет! Гордыня! Не захотел поклониться Человеку и пал…
Адам (неуверенно): Как скажешь, конечно… а как же ты без Лучшего Ангела?
Бог (небрежно): Нашел чего переживать…. да у меня этих ангелов…. вот хотя бы… Эй, ты!
Михаил (пролетающий мимо): Да, Господь?
Бог (торжественно): Теперь ты мой лучший ангел. Поклонись моему лучшему творению!
Михаил (потрясенно): Как прикажешь, Господь!
Бог: Ну вот…. отлично…. кстати…. ты львов стричь умеешь?

Занавес