Страшная сказка на ночь

Юрий Трон
Я стоял на скалистом уступе и зачарованно смотрел на багровый закат. Солнце уже скрылось, но алые лучи его пронзали горизонт, облака налились алым. Несмотря на всю красоту, зрелище меня сильно расстраивало. Облака наверняка продержатся всю ночь, и у меня вновь не будет возможности провести крайне любопытные астрономические наблюдения…
Лудрис ласково коснулась моего плеча. Я обернулся и посмотрел на жену.
- Любуешься закатом?
Я неопределенно дернул бровью.
- Красиво. – Лудрис прижалась ко мне всем телом, ласково дунула в ухо. – Давно мы не наслаждались просто видом природы, обществом друг друга….
- С медового месяца, -  кивнул я, - но, милая, ты должна понимать, что теперь у нас и другие радости, дом, дети…
- Дети… - жена тихо рассмеялась, - Именно поэтому я и пришла.  Они отказываются ложиться спать, пока ты не расскажешь им на ночь сказку.
- Сказку? – в свою очередь рассмеялся я, - обычно ты рассказываешь им что-то на ночь. А еще поешь. Они хотят, чтобы я спел?
- Ты? Спел? О, ни в коем случае! – Лудрис распахнула глаза в притворном испуге, - Тогда они вообще не заснут. Нет. Они хотят сказку. Страшную сказку.
- Страшную? – фыркнул я, - ты, что же хочешь сказать, что я не смогу рассказать ничего страшнее собственного пения? Берегись женщина, Я страшен в гневе.

Маарк и Нетти восторженно запищали, едва я вошел. Сарем вел себя сдержанней, но по блеску его глаз я понял, кому принадлежала идея «страшной папиной сказки».
- Тише, дети! – Лудрис попыталась выглядеть строгой, но у нее мало получалось. Но как ни странно они притихли.
Я откашлялся.
- Давным-давно, - дети устроились поудобнее и, с замиранием приготовились слушать, - Давным-давно, жил был огромный дракон. Он жил в огромной пещере, с нависающими сталактитами, кварцевыми жилами и небольшим озером, в котором водилась мелкая рыбешка. У дракона было много золота и драгоценных камней, дракон спал на них положив голову на огромную жемчужину…. Этот дракон охотился во многих милях окрест своей пещеры и горе тому человеку, который случайно забредал в те горы. Окрестные селения регулярно подвергались нападениям, дракон поедал их скот и жег крестьянские дома. Но больше всего дракон любил нападать на замки местных королей и похищать прекрасных принцесс, который он пожирал….
Я старался говорить низким, хриплым голосом, дети прижимались друг к другу и косились на мать.
- Однажды, этот дракон прилетел в замок могучего короля Будибека и похитил его дочь, прекрасную принцессу Элеонору. Король был безутешен. Он пообещал принцессу в жены и полкоролевства тому храбрецу, который победит дракона. Много великих рыцарей откликнулись на призыв. Один за другим они обнажали мечи и устремлялись в запретные горы к логову дракона. Но не возвращались назад. Но вот о горе короля Будибека услышал доблестный рыцарь Оцелот, герой из героев.  Рыцарь вскочил на своего могучего коня, и помчался прямо к логову дракона. Там, обнажив свой огромный меч, рыцарь двинулся в логово. Он крался, пока не достиг огромной пещеры, в которой утомленный очередной битвой спал огромный дракон. Всюду валялись погнутые латы и  кости неудачливых освободителей принцессы, но Оцелот не ведал что такое страх. Рыцарь яростно напал на дракона, и завязалась страшная битва. Дракон бил рыцаря крыльями, опалял огненным дыханием, его страшные зубы щелкали возле головы Оцелота, но тому удавалось уворачиваться и наносить противнику удар за ударом. Они бились много часов пока, наконец, уличив момент, рыцарь не вонзил свой огромный меч прямо в глотку дракону! Кровь потекла по мечу, дракон упал и испустил дух.
Нетти тихо пискнула и прижалась к братьям. Лудрис укоризненно посмотрела на меня. Я подмигнул, мол, что заказывали… 
- А усталый рыцарь, - продолжил я, - направился исследовать пещеры. Он нашел там принцессу и несметные сокровища дракона. Принцесса была так рада спасителю, что тут же обещала выйти за него замуж. Рыцарь и принцесса отправились в соседний с горами замок, в качестве доказательства везя с собой голову дракона. Местные рыцари с восторгом приветствовали Оцелота-Победителя. Они помогли вывезти из пещеры дракона все сокровища, а голову его с песнями пронесли через всю страну в королевский замок, где оно была повешена над камином в главной зале.
Теперь пискнул и Маарк.
- Оцелот женился на принцессе, вскоре стал королем, и жили они долго и счастливо…. – закончил я зловещим шепотом.

Лудрис толкнула меня в бок.
- Ааркен!  Что за страсти ты рассказываешь детям? Они же теперь заснуть не смогут.
- Они же просили страшную сказку, - я заговорщески подмигнул Сарему. Парень держался молодцом  и уже успокаивал младших.
- Да ну тебя, - отмахнулась Лудрис, прижимая дрожащую Нетти к себе. – Все хорошо, маленькая, этот только сказка.
Я пожал плечами и, пожелав детям спокойной ночи, отправился наверх. Кто знает, может, тучи еще рассеются…. 

Маарк хлюпнул носом.
- Ма? – Лудрис приоткрыла глаз и обняла его, - А… это правда только сказка?
- Конечно, - фыркнула она, - причем глупая.
Нетти потерлась скулой о теплый бок мамы и робко спросила:
- Значит, рыцарь не придет в нашу пещеру?
- Конечно, глупенькая! – рассмеялась Лудрис, - Ну сама подумай, как какой-то худосочный рыцарь в этих своих смехотворных латах может победить такого могучего и большого дракона как твой папа? Рыцари, они такие слабаки, помнишь как тот, которого мы ели на прошлой неделе? Мяса-то…. 
Саарем приподнял голову от ложа.
- И вообще, в этой сказке серьезная ошибка, ма, - фыркнул он, - ну как мог этот дракон столько дней держать принцессу живой? Зачем?
- Ну, - задумалась Лудрис, - чтобы рыцарей на нее приманивать? Хотя это глупо, они же невкусные. Ладно, дети спать! Если сейчас же уснете и будете завтра хорошо себя вести, то на выходных папа принесет вам принцессу.
Дети восторженно запищали. Папа всегда приносил самых вкусных принцесс, не то, что, скажем, дядя Ооргим – его принцессы были чересчур старыми и худощавыми.

И они легли спать.