Точка в центре Вселенной

Константин Штонденко 2
Я - точка в центре Вселенной.
Своей собственной. И если
Кто-то скажет мне:
"У меня есть машина и дом."
Я отвечу:
"Ну и что? А у меня есть Вселенная.
Она только моя, в этом ее ценность
И то, что обесценивает ее с каждым днем.
Но.
Твой дом может отобрать банк,
Машину могут забрать кредиторы или полиция.
Мою Вселенную не заберет никто."

Я сам создаю законы моего мира,
Обустраиваю расположение
Звезд и планет -
Какое
Место отвести тебе
На моем небосводе?

Я точка
В центре Вселенной,
Моей собственной Вселенной.

От меня отходят линии.
Они кривые, спиралевидные,
Запутаны и прерывисты,
Их вывел грифельным
Карандашом
Я сам.

Яркая, пылающая точка
В центре моей Вселенной -
Это я.
Я не Солнце.
Скорее черная дыра, разбухающая
От невыносимости
Всасываемых материй.
Я вынужден запутывать линии
Вокруг себя.

Мне бы стену с вратами,
Но я в космосе.
Трехмерном.
Здесь нет стен,
Здесь может быть только купол.

Мне бы заменить
Черную дыру.
Мне бы сменить сам центр.
Хочу
Чтоб там была маленькая,
Уютная, теплая планета,
А я
Кружил бы вокруг
Приблизиться не смея.

Черные дыры не друзья планет
И солнц. Но разве
Хотел ли кто-то больше них
Свое теплое Солнце?...